Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Танцор диско Мыльная опера Долгая рыбалка

Мыльная опера — сорок девятая серия мультсериала «Смешарики». Вышла 8 декабря 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия». Издавалась на выпуске № 7 «Футбол».

Сюжет

Мыльная опера (4).png

Серия начинается с того, что Кар-Карыч играет гостящему у него в доме Лосяшу на рояле. Когда ворон заканчивает играть, лось аплодирует и говорит, как первый восхитительно играет и поёт, и когда он его слушает, то совершенно забывает, кто он и где находится - его душа улетает куда-то высоко-высоко. Также он говорит, что если бы ему налили жидкого мыла, он бы его выпил и не заметил даже. Кар-Карыч благодарит друга за похвалу, но замечает, что Лосяш преувеличил насчёт мыла. Однако лось продолжает настаивать на своём, говоря, что голос Карыча уносит в такие райские дали, что уже не понимаешь, что у тебя в стакане — чай или мыло. Ворон напоминает, что мыло можно отличить по вкусу, и надеется, что никто в здравом уме мыло пить или есть не станет. Лосяш согласен с тем, что мыло не предназначено для того, чтобы его есть, но напоминает о случаях, в которых и не такое в рот попадало, Карыч отвечает, что когда умываешься, мыло может попасть в глаза и в рот, это вполне понятно, но чтобы съесть кусок мыла за один присест - это уж враки! Лосяш возражает, говоря, что теоретически это возможно, но Карыч настаивает, что съесть кусок мыла никто не сможет, лось немного соглашается с вороном, говоря, что есть мыло очень неприятно и даже вредно для желудка, но настаивает на том, что ничего невозможного в этом нет.

Мыльная опера (11).png

После непродолжительного спора Карыч кладёт на стол кусок мыла и предлагает Лосяшу пари: если Лосяш сможет съесть его, то Карыч отдаст ему... рояль! Сначала друзья смеются над этим предложением, но потом Лосяш… начинает есть мыло, запивая его чаем! Ворону становится от этого противно, и он закашливается от брезгливости. Лосяш катит выигранный рояль к себе домой и кричит Карычу, что сделал это не из-за рояля, а из принципов. Также он выражает надежду, что позорное поражение послужит ворону уроком. От съеденного мыла при каждом слове из рта Лосяша вылетают мыльные пузыри. Внезапно учёному лосю становится дурно, и он предостерегает зрителей от повторения таких опытов. Дома он набирает кружку воды и полощет рот, выпустив большое количество пены.

Мыльная опера (16).png

Тем временем, сидя в опустевшей комнате, ворон сделал себе рояль из доски с нарисованными клавишами. В отчаянии он бьёт по «клавишам», но музыканту не хватает звуков настоящего рояля, и Карыч начинает плакать. Поэтому он решает вернуть себе рояль.

Мыльная опера (20).png

Поставив свой новый рояль перед домом, Лосяш протирает его щёточкой, кладёт стопку книг вместо стула, и начинает стучать по клавишам, горланя незамысловатую песню. Карыч подбегает к другу и говорит, что с инструментом так обращаться нельзя. Лосяш отвечает ворону, что может делать со своим роялем что захочет. Продолжив играть, лось напоминает, что съел за рояль кусок мыла. Тогда Кар-Карыч предлагает Лосяшу новое пари: если он (Карыч) съест мыло, то получит рояль обратно! Лосяш соглашается и приносит ворону кусок мыла и стакан чая. Карыч собирается с духом и начинает активно есть мыло. Лосяш с отвращением отворачивается и советует меньше жевать, чтобы не повторять ошибку новичков.

Мыльная опера (26).png

Вернув рояль домой, Кар-Карыч вновь поёт другу, при этом пуская пузыри, как ранее это происходило с лосём. Внезапно Лосяш говорит музыканту: «Друг мой, а вам не кажется, что мы оба остались при своем, но при этом… наелись мыла?». Осознав печальную действительность, оба спорщика смотрят друг на друга, и на этом серия заканчивается.

Персонажи

Ава12.gif

В серии участвуют только два персонажа — Лосяш и Кар-Карыч.

Места

Мыльная опера (4).png
Домик Кар-Карыча Здесь Кар-Карыч играл на рояле, а Лосяш с восхищением слушал его пение и утверждал, что заслушавшись может выпить жидкое мыло вместо чая и не заметить это. Карыч поспорил с Лосяшем на рояль, что последний не сможет съесть кусок мыла. От абсурдности такого предложения оба расхохотались, но в следующую секунду учёный лось почти не жуя проглотил кусок мыла, запив его чаем.
Мыльная опера (12).png
Дорожка перед домом Карыча Здесь Лосяш объяснил другу, что съел кусок мыла не ради выигрыша, а из принципа.
Мыльная опера (25).png
Домик Лосяша Перед ним лось играл на выигранном в споре рояле, а Карыч возмущался, что Лосяш может сломать инструмент. Чтобы вернуть любимый рояль обратно, Кар-Карыч также съел кусок мыла.

Песня Лосяша

О, мой рояль,
Мой новый друг,
Открой свою мне душу!
Мы вместе полетим туда,
Где съем я чудо-грушу.
А прежний твой хозяин пускай теперь жалеет,
Что был упрям,
И меры не имеет!

Цитаты

« Браво! Браво! Друг мой бесподобный, как восхитительно вы поёте. Когда я Вас слушаю, я забываю, кто я и где нахожусь. Моя душа улетает куда-то высоко-высоко. Налейте мне в этот момент в стакан вместо чая, например, жидкого мыла — я бы его выпил и не заметил даже.
— Лосяш
»
« Голубчик мой, побойтесь бога: никто не сможет съесть кусок мыла.
— Кар-Карыч
»
« Надеюсь вы понимаете, что я сделал это не из-за рояля, а из принципа. Пусть это послужит вам уроком! Ой, кажется я умираю. (к зрителям) Не пытайтесь повторить это дома!
— Лосяш
»
« Кар-Карыч: Послушайте, вы! Это возмутительно! С инструментом нельзя так обращаться — он испортится!
Лосяш: Мой рояль, что хочу с ним, то и делаю. А вас я попрошу оставить свои советы при себе!
Кар-Карыч: Я не могу смотреть, как вы убьёте сей чудный инструмент!
Лосяш: Об этом надо было думать раньше. Теперь уж поздно, он — мой! Я мыло за него когда-то съел!
»
« Друг мой, меньше жуйте — не повторяйте ошибку всех новичков.
— Лосяш
»
« Друг мой, а вам не кажется, что мы оба остались при своём, но при этом наелись мыла?
— Лосяш
»

Интересные факты и ляпы

  • В реальной жизни мыльная опера — вид телесериалов, получивший название из-за частой рекламы мыла в этих сериалах.
  • В «Пин-Коде» есть серия с похожим названием «Мыльная опера на все времена».
  • После того, как Лосяш в первый раз откусил мыло и запил его, перед вторым укусом мыло снова стало целым.
  • Стопка книг, которую Лосяш положил на рояль пере своей игрой, на протяжении сцены несколько раз исчезает и снова появляется.
    • После того, как Карыч пододвигает рояль к себе (4:58), его крышка оказывается поднята. В следующем кадре крышка вновь оказывается закрыта и со стопкой книг.
  • Это второй эпизод, в котором Лосяш ломает четвёртую стену, первый — «Красота», третий — «Игра».

Список сборников, в которых издавалась серия

Галерея

Advertisement