Библиотека Лосяша
Advertisement
Мышарик
Биографические данные
День рождения2 января
РодственникиВозможно, мыши;
потомок
ДрузьяТигриция
СпециальностьПочтовая мышь, режиссёр, актёр, повар, продавец, финансист, аферист, банкир, учитель
Физическая информация
ПолМужской
Биологический видМышь
Цвет глазЧёрный (2D)
Карий (3D)
Цвет шерстиЖёлтая
За кулисами
ОзвучиваниеВладимир Маслаков

Мышарик — маленький мышонок, символ 2008 и 2020 годов. Очень хитёр и прожорлив. Обманывал Нюшу в серии «Новогодняя почта». Раньше был почтовой мышью и режиссёром, в настоящее время работает банкиром в городе.

Внешний вид

Мышарик — маленький жёлтый мышонок. У него длинный коричневый хвост и прическа с хохолком. У Мышарика большие круглые уши и длинный нос, под которым усики.

Мышарик ниже смешариков основной девятки, однако в эпизодах Азбуки финансовой грамотности он стал с ними примерно одного роста.

Биография

Почтовая мышь

Mysharik.png

Биография Мышарика до прибытия в Страну Смешариков неизвестна (кроме того, что он пребывал на почте). Возможно, он просто жил на почте и вредил получателям посылок, но когда к Нюше приходит коробка, вместо заказанных ею клипсов в форме сердечек, в ней оказывается сам Мышарик, который их выбросил. Заметив её слёзы от неполученного подарка, мышонок начинает выходить из ситуации. Он придумывает себе биографию всемирно известного модельера и начинает советовать Нюше различную одежду. Весь праздничный день Нюша с хитрецом примеряет на себя всё, что только можно: кастрюли, фантики, фрукты, веря в то, что Мышарик действительно известный модельер, и советует ей только хорошее. После этого «модельного показа» свинка спрашивает о том, что будет модно в следующем сезоне, на что «модельер» отвечает — «бантики». Однако вспомнив, что бантики уже

Мышарик убегает из дома Нюши

вышли из моды, Нюша напоминает об этом Мышарику, который в ответ советует ей клипсы в форме сердечек (тут же опомнившись о своем поступке). Когда разъярённая модница решается напасть на Мышарика, начинается фейерверк, под который хитрый мышонок и убегает из дома Нюши. На следующий день Мышарик не покидает Ромашковую долину, расхаживая всё утро по домам смешариков, и преподавая им «модные штучки». Нюша ходит за ним по пятам, по домам своих друзей, но никак не могла встретить в них мышонка. Наконец, свинка добирается до дома Пина, где они с Мышариком украшают ангар к дискотеке. В ангаре он дарит Нюше клипсы из гаек, которые он, похоже, сделал сам.

Съёмка фильма

Под Новый Год 2010 в Страну Смешариков явилась Тигриция, которая весь вечер представляла себя феей.

Мышарик не доволен исчезновением Тигриции

Копатыч, Кар-Карыч и Бараш были влюблены в неё, веря в то, что она действительно фея. Однако, когда природа Копатыча взяла верх над ним, и он впал в спячку, Тигриция решила сыграть магический ритуал по пробуждению медведя. В момент окончания ритуала подлетел Мышарик на вертолёте, который остановил игру «феи». Он показал Карычу и Барашу договор с Тигрицией, и забрал её на вертолёт. Видимо, за два года, после посещения Страны Смешариков, мышонок получил работу.

Мышарик-финансист

Мышарик в банке

Через несколько лет Мышарик стал работать с финансами. Он работает банкиром в городе, а также страховым агентом. Часто объясняет смешарикам финансовую грамотность. Довольно часто мышонок находится в Стране Смешариков, что не удивительно, ведь за всё время он стал для основной девятки хорошим другом.

Характер

Мышарик дарит Нюше клипсы из гаек

Мышарик очень хитёр и находчив, можно даже сказать, пронырлив. Он умеет найти выход из ситуации хитрым способом, при этом выйти сухим из воды. В серии «Новогодняя почта» он соврал Нюше, что является всемирно известным модельером, и переодевал Нюшу в костюмы из мебели, посуды и еды, называя это модой. В журнале он извинился перед Нюшей и сделал клипсы из гаек Пина на следующий день, что говорит о том, что он всё-таки умеет признавать свои ошибки. В серии «Новогодняя сказка. Часть 2» было показано, что он очень ответственно относится к своей работе.

Предпочтения

Мышарик очень любит поесть, и при этом всё равно, что именно. Он ест варенье, пельмени и другие продукты, но особенно Мышарик любит сыр. В серии «Новогодняя сказка. Часть 2» мы узнаём, что Мышарик разбирается в фильмах и поэтому работает режиссёром.

Отношения к другим героям

Нюша

Мышарик утешает Нюшу

Чтобы выкрутиться из той ситуации, в которую он попал, выкинув Нюшины клипсы из почтовой коробки, Мышарик притворился всемирно известным модельером. Впрочем, Нюша поверила Мышарику и его идеям для преображений: костюмам из еды, мебели и мусора, поэтому Мышарик стал для свинки кумиром. «Модельер» давал Нюше прогнозы на будущий сезон, но разоблачил самого себя, когда сказал, что ему пора на почту. Мышарик убежал, зато Нюша полюбила бантики и вовсе забыла про клипсы.

В серии «Питомец» он помогал Нюше с питомцем, затраты на которого росли всё больше и больше, но Мышарик нашёл выход, сделав так, чтобы слонёнок приносил пользу.

Крош и Ёжик

Друзья удивлены «кактусу»

Очень часто Мышарик, как знаток в финансовых делах, рассказывает Крошу и Ёжику про финансовые дела и помогает в них. Он застраховывал для Кроша и Ёжика имущество, рассказывал про то, как могут вырасти деньги, и помогал Ёжику поменять неверно выданный товар на верный. В серии «Лимонадный Крош» он передавал Крошу наследство. Мышарик играет для Кроша и Ёжика роль учителя.

Остальные смешарики

Мышарик помогает распределять премию Совуньи

В номере журнала за январь 2008 Мышарик учил всех смешариков быть модными языком, спортом, одеждой, географией и играми. Все пытались следовать его советам, но не всем от таких советов было хорошо.

Сейчас Мышарик играет для остальных смешариков, так же как для Кроша и Ёжика, роль учителя. Он часто советует и рассказывает им про финансовую грамотность, и помогает распоряжаться финансами. В серии «Лучший из лучших» подсказал друзьям, как распределить премию Совуньи. В серии «Билет на Марс» помог Пину открыть банковский вклад. В серии «Шар-экспресс» он решил проверить Совунью, Пина и Кроша на их ответственность при покупке, и сделал поддельный сайт, который забрал деньги смешариков. Однако он вернул деньги смешарикам, порекомендовав не доверять подозрительным сайтам.

Роль в сериях

Основной сериал

  • Новогодняя почта — Нюша заказывает элитные клипсы в форме сердечек, а вместо них получает Мышарика в коробке. Мышарик представляется известным кутюрье и вводит Нюшу в заблуждение. Он объедает Нюшу, а когда та понимает, что он никакой не кутюрье, а обычный аферист, Мышарик убегает.
  • Новогодняя сказка — здесь Мышарик появляется лишь в конце, прилетев на вертолете за Тигрицией. Выясняется, что он за год продвинулся в жизни и стал режиссёром фильма. Забрав Тигрицию, он улетает.
  • Карантин — Мышарик прилетает в страну смешариков в должности руководителя сил спасательной команды и объявляет карантин вокруг домика Совуньи.

Пин-Код

  • Мультиповар — Мышарик появляется только в объяснениях, где разговаривает с Совуньей о возможностях усовершенствования кулинарии древним и современным способом.
  • Баю-бай — появляется только во сне Лосяша, где рассказывает последнему о закрытых и открытых задачах.

Азбука финансовой грамотности

Пин-Код: Финансовая грамотность

  • Дискуссия — в этой серии Мышарик управлял банком.
  • Три Жар-птицы — в этом эпизоде герой выступал в роли финансового консультанта.
  • Свободный обмен — в этой серии Мышарик был на Шаролёте и объяснял Пину, как пользоваться иностранной валютой.

Азбука безопасности

Мышарик-полицейский

  • Такси на вылет — выступает в образе полицейского, который следит за соблюдением правил дорожного движения на пешеходном переходе.

Спецвыпуски

  • Вид сверху — здесь Мышарик помогал Копатычу рисовать картину.

Родственники или друзья Мышарика

У Мышарика было три родственника, брата или друга — три мыши, которые были посланы Лосяшу в коробке для телескопа. Больше они в мультсериале не появлялись.

Интересные факты

Галерея

Новогодняя почта

Новогодняя сказка

Азбука финансовой грамотности

Вид сверху

Пин-Код: Финансовая грамотность

Азбука безопасности

Обложки

Шарарам

Advertisement