Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Принцесса в поиске Наноняни Метатыква

Наноняни — третья серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 15 апреля 2012 года на Первом канале.

Сюжет

Бараш заболел простудой во время вечернего свидания с Нюшей. Кар-Карыч, Пин и Лосяш создали нано-роботов, чтобы вылечить Бараша.

Персонажи

Интересные факты

  • В этом эпизоде состоялось первое появление Шаролёта (не считая «Поздравления Виктора Феликсовича Вексельберга»).
  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2012 году, её производство было завершено в 2011 году.
  • Это одна из десяти серий «Пин-Кода», недоделанные версии которых были распространены по интернету неизвестным сотрудником студии в мае 2011 года.
  • Сцена с разбором симптомов Бараша в начале эпизода является отсылкой к американскому сериалу «Доктор Хаус: Кар-Карыч, записывающий на доске все проявления болезни и на их основании предлагающий возможные диагнозы, а также опирающийся на указку как на трость, напоминает главного героя сериала, врача-диагноста Грегори Хаусу, который ходил с клюкой из-за проблем с ногой и, как и ворон, крайне эксцентрично анализировал симптомы своих пациентов, в то время как сидящие за столом напротив диагноста Нюша, Лосяш и Пин служат аллюзиями на ассистентов Хауса Эрика, Роберта и Эллисон.
  • Можно заметить, что градусник в начале серии показывает у Бараша температуру 36,6 °C, то есть герой изначально был болен не так тяжело, как казалось его друзьям.

Галерея

Advertisement