Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Линия горизонта Наставник Морковный синдром

Наставник — третья серия «Азбуки профессий будущего». Вышла 2 октября 2020 года на YouTube.

Сюжет

Лосяш с Карычем на природе играют в пинг-понг в то время, как Бараш, слушая подкаст и одновременно уткнувшись в смартфон, нервно ходит рядом. И даже когда в него случайно попадает шарик, он лишь, не отвлекаясь, бурчит, что очень занят. На вопрос Лосяша с Карычем, чем же он так занят, он объясняет, что старается узнать как можно больше про всё на свете, чтобы получить вдохновение и т. д. При том оказывается, что времени подумать и писать стихи у него тоже нет, потому что в мире столько всего интересного, что ни на что, кроме как «узнавания», не остаётся времени. Карыч сочувствует юному дарованию, и Лосяш подсказывает ему, что Карыч мог бы стать для Бараша наставником, чтобы тот не утонул в «море информации» современного мира. У Карыча большой жизненный опыт, и он может скорее создать ПО для гаджетов Бараша, и настроить его так, чтобы тот получал лишь нужную информацию. После того, как Карыч отсекает из информационного поля Бараша всё лишнее, тот на какое-то время теряется, но потом начинает слушать голос у себя внутри и, наконец-то, сам начинает снова писать стихи.

Персонажи

Места

2020-11-17 (79).png
Поляна Здесь Лосяш и Кар-Карыч играли в пинг-понг.
2020-11-18 (3).png
Море информации Появлялось в объяснении.
2020-11-18 (6).png
Домик Кар-Карыча Здесь Кар-Карыч забрал телефон у Бараша.
2020-11-18 (10).png
Поляна Здесь Бараш писал стихи.

Интересные факты

  • Фраза Бараша «Стою тут, будто бы у новых ворот» является отсылкой на пословицу «Как баран на новые ворота».
Advertisement