Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Хрум На память Близко к сердцу

На память — сто девяносто девятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 декабря 2011 года на DVD-выпуске № 23 «Проект Африка».

Сюжет

Нюша подарила Барашу кисет с птичками. Она вернулась обратно к Совунье. Лосяш ищет свитер и предлагает Совунье связать красный. Учёный забывает снять пижаму, и так далее. Кар-Карыч говорит, не пробовал Лосяш писать записки. Лосяш говорит, что пробовал и забывает. Совунья советует завязывать узелки, но сама же завязала на скатерти, и забыла для чего он, а оказалось она хотела снять пироги. Дом Совуньи чуть не сгорел, поэтому друзья стали ремонтировать его. Нюша и Кар-Карыч попросили Лосяша принести кучу вещей для ремонта, и он завязал на пледе узелки, но забыл какой для чего нужен. Пока Лосяш вспоминал, ему в глаза бросился узелок, на котором держался буфет Совуньи, и Лосяш развязал его, подумав, что он завязан для того, чтобы вспомнить. Буфет упал на Нюшу, Совунью и Карыча, и был очень тяжёлым, чтобы Лосяш смог поднять его в одиночку. Мимо проходил Бараш, чтобы поинтересоваться где Нюша, он то и помог лосю поднять буфет. Оказалось, Нюша забыла про свидание на качелях с Барашем, поэтому он вернул ей кисет «на память».

Персонажи

  • Совунья — всю серию вязала свитер для Лосяша и сзади написала ему распорядок дня, чтобы Лосяш его помнил, но свитер для Лосяша связала слишком большой.
  • Бараш — ему Нюша в начале серии подарила кисет с птичками, чтобы пригодился для путешествий, но Бараш сказал, что никуда не собирается. В конце серии он сказал Нюше о том, что она забыла встретиться на качелях и, чтоб помнила, отдал ей кисет.
  • Кар-Карыч — помогал Совунье.
  • Нюша — подарила Барашу кисет, была в гостях Совуньи и, когда сгорел дом Совуньи, она чинила его. Из-за этих дел она забыла встретится с Барашем на качелях.
  • Лосяш — всю серию тренировал свою память.

Места

Почти все события серии проходили возле дома Совуньи. Кроме того, в начале серии появлялся лес и упоминались качели.

Интересные факты и ляпы

  • В начале Карыч поднимал чистый буфет, но когда Лосяш развязал верёвку, он уже был грязным.
  • Когда буфет упал на друзей, Нюша сидела на сундуке Совуньи, но когда Лосяш с Барашем подняли шкаф, то сундука нигде не было.
  • Среди журналов Совуньи можно увидеть отсылку к журналу «Elle».
  • На банке из-под огурцов написано «агурцы».
  • Лоси в журнале Совуньи всё время меняются местами.
  • Во время титров список дел на спине Лосяша делается гораздо длиннее.

Галерея

Advertisement