Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Мотоциклетные правила Недетский знак На остановке

Недетский знак — двадцать пятая серия «Азбуки безопасности», вышедшая 1 сентября 2007 года на телеканале СТС.

Сюжет

Крош и Ёжик рисуют мелками «крокозябра», надеясь переплюнуть свой «вчерашний рекорд», но неожиданно перед ними кончается тротуар. Крош решает перерисовать вдоль тротуара, хотя у друзей уже не хватает мелков. Потом кролик указывает ёжу на знак, который, как кажется, должен обеспечивать место пешеходам, продолжая при этом рисовать на проезжей части. Неожиданно появляется Кар-Карыч в роли инспектора дорожной службы и громко свистит кролику, спрашивая, что за «игры» он устраивает на проезжей части. Крош возвращается на тротуар и говорит насчёт знака. Ворон объясняет, что этот дорожный знак предназначается исключительно для водителей, которых предупреждает о случайном появлении на дороге детей, не знающих правил дорожного движения, а также, что возможность перехода дороги обозначается только квадратным знаком синего цвета. Позже Крош уговаривает Ёжика перерисовать их шедевр вдоль тротуара новыми мелками, что в итоге и происходит.

Персонажи

Места

Всё действие серии проходит в городе.

Издания серии

Интересные факты

Галерея

Примечания

Advertisement