Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Жизнь прекрасна Незнакомец Ёжик и страховка

Незнакомец — седьмая серия мультсериала «Пин-Код: Финансовая грамотность», вышедшая 18 октября 2019 года на YouTube.

Сюжет

Совунье приходит письмо о смерти её дедушки, в котором некий адвокат просит её подписать документы для вступления в права наследства. В тот момент, когда она собирается это сделать, ей неожиданно приходит звонок с неизвестного номера. Сова отвечает на него и слышит голос Нюши: свинка утверждает, что ей срочно нужны деньги и просит передать ей данные банковской карточки Совуньи. Сова начинает искать карточку, однако в этот момент в помещение заходит Нюша. Она говорит Совунье, что её обманули телефонные мошенники, после чего объясняет ей, как в будущем вновь не стать жертвой этих жуликов. После окончания объяснения в дверь комнаты начинает стучаться Бараш, который хочет одолжить у Совуньи соль, но напуганная недавними событиями сова принимает его за мошенника и не впускает.

Персонажи

  • Совунья — дважды стала жертвой мошенников.
  • Нюша — объяснила Совунье правила безопасного пользования банковской карточкой и спасла её от ограбления мошенниками.
  • Бараш — пришёл попросить соль у Совуньи, был принят ею за мошенника.
  • Мышарик — играл в объяснении роль мошенника.

Интересные факты

  • В письме для Совуньи было написано следующее: «Я, адвокат господина Н, оповещаю: вам оставлено всё его нажитое имущество».
  • В этой серии видно, что Совунья — левша.

Галерея

Advertisement