Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Право на одиночество Не может быть 1 апреля

Не может быть — сто одиннадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 июня 2008 года на телеканале СТС во время празднования пятого Дня рождения Смешариков. Вошла в состав выпуска № 14 «Герой Плутона».

Сюжет

Краткое описание

Сорняк — это не научно! Можно же посадить вместо него что-нибудь полезное. Но бывает совсем наоборот: неизвестное науке растение, которое быстро растёт и светится. Надо же его изучить. Лосяш взялся за это дело...

Полный сюжет

Ночью рядом с домом Лосяша упало какое-то небесное тело. Проснувшись, он увидел на месте падения странное растение . Он позвал Копатыча, который сказал, что это сорняк. Когда Лосяш заинтересовался о его названии, то получил ответ: «Да никак не называется! Сорняк — он и есть сорняк.» Он решил изучить растение. Оно очень быстро вырастало в размерах именно тогда, когда Лосяш его измерял. Затем он заглянул в Интернет и обнаружил, что странное растение ещё и неизвестно науке. А на первую ночь растение стало странным образом светиться, что на следующий день определённой цитатой (см. внизу) спас растение Лосяш решил написать заметку учёным. «Он издавал звук, похожий на музыку венских классиков!» — это же совершенно ненаучно! — сказал Лосяш и всё перечеркнул. «Данный объект светился!» — писал Лосяш — Стойте, что за глупости!

На вторую ночь Лосяш заметил, что кроме звуковых колебаний растение приманивает к себе ночных бабочек, которые выстраиваются в кольца вокруг быстрорастущего цветка и двигались вверх и вниз. Лосяш записал это на свой магнитофон. Из-за полной ненаучности цветка Лосяш взял машину Копатыча и выполол неизвестное науке растение.

Копатыч посадил возле домика Лосяша свои селекционные розы-брюквы, чтобы всё, как выразился Копатыч, было по науке. Однако ночью Лосяш всё еще слушал музыку неизвестного растения и светил фонариком на небо…

Персонажи

  • Лосяш — на его двор упало небесное тело, и выросло растение. Он ведёт наблюдение за ним, а позже выпалывает.
  • Копатыч — наблюдал за работами Лосяша и посадил позже на его территории розы.
  • Бабочки-нимфалиды — летали вокруг светящегося растения и фонарика Лосяша.

Места

Не может быть 35.png
Домик Лосяша Здесь учёный лось исследует инопланетное растение.
Не может быть 19.png
Тропинка Здесь Копатыч предлагает Лосяшу посадить полезные растения вместо «сорняка».

Цитаты

« Копатыч: Сорняк, самый настоящий сорняк!
Лосяш: Нет, вы не поняли, аграрный вы мой. Я хочу знать, как именно это называется.
Копатыч: А никак не называется! Сорняк — он и есть сорняк!
Лосяш: Вот что значит ненаучный подход. В природе, наивный вы наш, всё как-нибудь называется. А если что-то не имеет названия, то этого просто не может быть!
»
« К вечеру первого дня экземпляр вырос на сорок процентов, и кроме того он… светится…
— Лосяш
»
« Лосяш, а я как раз к тебе! Думал, дай заеду, может Лосяш раздумал сорняки выращивать.
— Копатыч
»
« Копатыч: Сорняк ведь это, а? Совсем бесполезный сорняк.
Лосяш: Он не бесполезный! Он ночью светится.
Копатыч: Ну, если светится, тогда конечно… Совсем с ума сошёл — сорняки у него светятся.
»
« На вторую ночь растение помимо световых волн излучало также звуковые колебания напоминающие музыку венских классиков...Бред какой-то! Привлечённые светом чешуекрылое семейство нимфалит образовывали кольцевые скопления и кружились в ритмическом (сломался карандаш)...согласии, более всего похожее на...танец??? Ерунда какая!!! Наблюдавшаяся эмоциональная связь музыки со светом достигала в среднем частотном диапазоне наивысшего ощущения счастья… Это же совершенно ненаучно! ЭТОГО НЕ МО-ЖЕТ БЫТЬ!!!
— Лосяш
»
« Конечно ненаучно! Сорняки — вообще вещь ненаучная!
— Копатыч
»

Интересные факты и ляпы

Предсказание о растении Лосяша («Конец света»)

  • Предсказание о растении появилось в книге предсказаний из серии «Конец света».
  • Серия внесена редактором портала «КиноПоиск» Маратом Шабаевым в список «Смысл жизни по „Смешарикам“: 10 лучших эпизодов всех времен». По его мнению, эпизод несёт посыл того, что мир разнообразен и сложен, следовательно его нельзя каталогизировать до конца. Кроме того, никогда нельзя отбрасывать вероятность такого элемента, как чудо, которому надо радоваться, а не пытаться его разрушить.
  • Это одна из серий, озвученных одним актёром — Лосяша и Копатыча озвучивает Михаил Черняк.
  • Ручка чёрного цвета меняет свой цвет на красный, когда Лосяш зачёркивает ей свои записи.

Галерея

Advertisement