Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Рай в шалаше Новые Барашки Кто в доме хозяин?

Новые Барашки — третья серия «Азбуки недвижимости». Вышла 10 июля 2020 года на YouTube.

Сюжет

Краткое описание

Нюша и Бараш решают переехать в город и, выбирая себе новое жильё, останавливают выбор на квартире в новостройке, о преимуществах которой им рассказывают Крош и Лосяш.

Полный сюжет

Нюша и Бараш долго копят на новую квартиру в центре города, и им уже не терпится выбрать подходящую и купить её. Когда ребята проезжают по городу, баран обращает внимание своей подруги на множество домов, разбросанных по улице: они староваты, но зато не надо ждать, пока они достроятся, а после и делать в них ремонт.

Когда Бараш с Нюшей заходят в один из таких домов, перед ними предстаёт неприятная картина: в доме имеют место проблемы с освещением, все стены изрисованы хулиганами, лестничная клетка не может похвастаться чистотой, да и квартиры в нём совсем не просторные.

У входа в квартиру они встречают Копатыча, который приехал в дом, чтобы починить кому-то проводку. На вопрос, не им ли нужно предоставить такую услугу, ребята удаляются из здания и решают поехать дальше. В другой части города они натыкаются на Кроша, который рассказывает им о новостройках — домах, которые ещё только строятся.

Конечно, в таком случае Смешарикам придётся подождать, но зато, как объяснил Нюше с Барашем Лосяш, можно будет свободно выбрать и этаж, на котором им хочется жить, и вид из окна, и даже распланировать свою квартиру. Такая перспектива заставляет Бараша насторожиться, не могут ли его обмануть, получив деньги, но так и не достроив дом, да и близким расположением к центру города, где находится вся нужная ребятам инфраструктура, он похвастаться не может.

Тогда Лосяш с Крошем разъясняют своим друзьям, что, как и во многих других, в микрорайоне Новые Барашки, в котором и находится жилой комплекс, про которой они рассказывают, будет построено всё необходимое для комфортной жизни, в том числе и подземный паркинг.

Персонажи

  • Бараш и Нюша — накопив на квартиру в городе, сразу же поехали её выбирать. Сначала Бараш настаивал на старом доме в центре и сильно сомневался в перспективе купить квартиру в новостройке.
  • Крош и Лосяш — объясняли Барашу и Нюше все преимущества жизни в новостройке.
  • Копатыч — предлагал ремонт проводки.
  • Мышарик — появился как обманщик в объяснении.

Места

Изображение Место Комментарий
Новые барашки (2).jpeg
Домик Нюши В доме Нюши началась серия: там ребята разбили копилку, в которую откладывали сбережения на покупку новой квартиры в центре города.
Новые барашки (3).jpeg
Город В нём Бараш и Нюша выбирали себе новую квартиру и в итоге остановили свой выбор на квартире в строящемся микрорайоне Новые Барашки на окраине города.

Цитаты

« Ну вот и накопили!
— Бараш
»
« Бараш: Ну вон же, сколько домов! Выбирай любой и покупай квартиру.
Нюша: Какие-то они все неновые…
Бараш: Да ты представляешь, сколько времени пройдёт, пока новый дом построится? Потом ещё ремонт делать, а тут вот — иди и живи!
»
« Нюша: По-моему, чудесный дом!
Бараш: Ага, а где он стоит? В каких-то Новых Барашках, в чистом поле, откуда до цивилизации как до Луны!
»
« Новостройки — это совершенно новое жильё, построенное по последнему слову техники!
— Крош
»
« Крош: Так, я не понял: какие претензии к Новым Барашкам?
Бараш: Слишком… слишком… слишком хорошо!
»

Галерея

Advertisement