Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Он меня назвал Новые горизонты С днём рождения, Пин!

Новые горизонты — тринадцатая серия «Азбуки доброжелательности», премьера которой состоялась 28 января 2013 года на YouTube. Входит в сборник «Мир без насилия».

Главная мораль серии — «Учитывая мнения других, мы расширяем свои горизонты».

Сюжет

Крош и Ёжик уже долгое время сидят на плоту в открытом море, а сверху палит жаркое солнце. От изнеможения они уже не могут стоять или куда-то плыть, поэтому просто сидят, прижавшись спиной друг к другу, и пытаются разглядеть впереди сушу. Ёжик утверждает, что земля должна быть прямо по курсу, тогда как Крош считает, что она на самом деле где-то справа. Каждый настойчиво стоит на своём мнении, и между ребятами начинается словесная перепалка.

Ёж утверждает, что это только его мнение, что земля справа, а у него оно совсем другое. В воздухе неожиданно появляются два каких-то куба, оранжевый у Кроша и зеленоватый у Ёжика, с горизонтальной надписью «мнение» на них. Ёж решает встать на свой куб: так, может быть, ему удастся разглядеть что-то вдали, но так и не удаётся. Крош говорит, что ему не удалось ничего увидеть, потому что его мнение неправильно.

На вопрос Ёжика, почему же его мнение неправильно, кролик отвечает, мол, правильно его мнение, а двух мнений быть не может. Тогда ёж взял куб своего друга и ставит его на свой, забираясь чуть повыше. С него ему удалось разглядеть вдали остров, с растущими по берегу пальмами. Ребята в порыве радости начинают прыгать, танцевать и кричать слово «земля».

Персонажи

  • Крош и Ёжик — долгое время находились на плоту в открытом море, сидя, прижавшись спиной друг к другу. Начали словесную перепалку и благодаря совмещению двух мнений смогли увидеть вдали землю, к которой и поплыли.

Места

Изображение Место Комментарий
Новые горизонты (16).png
Море На плоту, в открытом море, происходят все события серии.

Цитаты

« Ничего не видно, но земля точно должна быть прямо по курсу…
— Ёжик
»
« Это — только твоё мнение, а у меня совсем другое мнение
— Ёжик
»
« — У тебя мнение неправильное.
— Да с чего ты взял, что оно неправильное?
— Да потому что моё правильное, а двух мнений быть не может, слыхал про такое?

— Диалог Кроша и Ёжика
»

Интересные факты

Галерея

Advertisement