Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Как стать звездой Новые зубы Кроша Балласт

Новые зубы Кроша — двадцать четвёртая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в ноябре 2004 года. Издавалась на выпуске № 2 «Событие века».

Сюжет

Крош хочет попробовать свой первый урожай морковки и перед этим чистит зубы, но вдруг замечает, что его зуб шатается и скоро выпадет. Настроение у кролика сразу портится и он очень пугается, что, если у него выпадет зуб, ему тогда будет по сути нечем грызть морковку. Но Крош не теряется и зовёт Ёжика и Пина — главного знатока зубчатых колес, чтобы попросить совета. Пин говорит, что зуб у Кроша, действительно, шатается и скоро выпадет, потому что у колес ещё не такие зубцы выпадали. Ёжик предлагает своему другу сходить на приём к Совунье, но Крош наотрез отказывается из-за страха перед лечением зубов и придумывает новую гипотезу о впадении зуба: если Пин с Ёжиком перевернут Кроша, то зуб у него начнет впадать обратно и рано или поздно врастет. Ёжик и Пин так и поступают: переворачивают Кроша и ставят на уши. Сначала Крошу кажется забавной походка на ушах, однако его ухо попадает в песочную ямку, кролик рухается животом на берег, и его зуб выпадает изо рта в море. Ёжик сразу же сообщает Крошу о выпавшем зубе. Пин подбирает зуб и решает при помощи суперклея приклеить его Крошу обратно, но при том условии, что Кролик не будет ничего грызть, даже морковь. Но Крошу эта идея очень не нравится. Тогда Пин находит среди инструментов вставную челюсть и даёт примерить кролику. Крош, надев эту челюсть становится похож на страшного зубастого вампира. Ёжик в испуге уплывает от домика Пина на плоту, сам Пин тоже скрывается у себя в домике.

Поздно вечером Крош, увидев идущую навстречу Нюшу, прячется за дерево. Нюша же сразу замечает Кроша и решает, что они с Ёжиком играют в прятки. а её опять не взяли. Она требует кролика немедленно выходить, в противном случае чего обещает обидеться. Крош тут же выходит и Нюша сначала падает в обморок, а потом, когда Крош приводит её в сознание, сразу убегает прочь с криками: «Не смей меня кусать, вампир недобитый». Несчастный кролик остаётся совершенно одиноким и ночью воет на луну, подобно волку, пока наконец все-таки не отваживается пойти к Совунье лечить зубы.

Совунья сажает пациента Кроша в зубное кресло и велит ему показать то место, где у него выпал зуб. Крош показывает заданное место и подтверждает сове, что зуб у него сильно и давно болит. Совунья, переносно поставив кролику «два с минусом» за такое поведение и сказав, что в таких случаях медлить нельзя, достаёт из своего шкафа с многочисленными инструментами маленькое зеркальце для осмотра зубов. Потом она требует кролика открыть рот. Тот очень боится, тем самым возмущая сову, но всё же открывает. Сова осматривает его зубы и заявляет, что у Кроша выпал молочный зуб, а теперь на его месте режется коренной, поэтому десна и болит. Совунья доверяет Крошу отвар, которым он должен будет полоскать себе рот три раза в день, чтобы боль прошла. Крош понимает, что счастье — это здоровые зубы, а ещё, что пока не вырастет новый зуб, будет гораздо удобней свистеть.

Персонажи

  • Рассказчик — поясняет события эпизода.
  • Крош — главный герой серии. У него шатался зуб, поэтому он не мог есть морковь. Боялся идти к Совунье, пошел к Пину. Там пробовал стоять на ушах, примерял вставную челюсть, тем самым пугая друзей. В конце серии осмелился пойти к сове, где она сказала, что у него выпал молочный зуб, и Крош успокоился и думал, что пока не вырастет новый зуб, ему будет удобно свистеть.
  • Ёжик — помогал Крошу, испугался его новых зубов, уплыв на плоту.
  • Пин — к нему обратился Крош за помощью, и он (Пин) испытывал теорию впадания зуба, дал Крошу вставную челюсть, после чего испугался кролика и сказал, что так удобно есть морковку и спрятался в своем доме.
  • Нюша — встретила Кроша, подумала, что он играет в прятки, а ее не взяли. Была готова обидеться, после чего испугалась челюсти Кроша, и убежала, назвав его «недобитым вампиром».
  • Совунья — к ней Крош пришел лечить зуб ближе к концу серии. Сова была возмущена таким поведением, проверила зубы Кроша и сказала, что у него выпал молочный зуб, и теперь режется коренной, после сварила кролику отвар.

Локации

Новые зубы Кроша (1).png
Ванная в доме Кроша В этом месте начинается серия. Здесь Крош чистил зубы, когда у него начал шататься зуб.
Новые зубы Кроша - Дом Пина.png
Пляж перед домом Пина Здесь Ёжик уговаривал Кроша пойти к врачу, но кролик предпочёл ходить на ушах, чтобы зуб впадал обратно. Потеряв равновесие, Крош упал, в результате чего зуб выпал. После этого Пин предложил Крошу носить огромную вставную челюсть.
Новые зубы Кроша (4).png
Лес В этом месте кролик встретил Нюшу, которая испугалась его огромных зубов, после чего всё-таки решился пойти к Совунье.
Новые зубы Кроша (7).png
Домик Совуньи Здесь сова-врач объяснила Крошу, что у него выпал молочный зуб, на месте которого скоро вырастет коренной. В этом месте заканчивается серия.

Издания серии

Цитаты

« Это было очень нечестно! Именно в тот день, когда Крош готовился попробовать новый урожай моркови, у него начал шататься зуб.
— Рассказчик
»
« К кому, как не к Пину, главному знатоку зубчатых колёс, пойти попросить совета?
— Рассказчик
»
«

Ёжик: Есть подозрение, что он… Ну, зуб… Наверное, скоро выпадет…
Пин: Натюрлих выпадать. Ещё и не такие выпадали.

»
«

Ёжик: А может, к Совунье, ну, как всегда? Она и зубы умеет лечить.
Крош: Нет, только не это! Ёлки-иголки, я придумал! Понимаете, если зубу будет некуда выпадать, то он просто вынужден будет впадать! То есть, я хотел сказать, что если вы перевернёте меня с ного на голову, то зуб будет впадать обратно, а значит рано или поздно врастёт.

»
« Скоро все начнут ходить на ушах. Это веселее!
— Крош
»
« Твой зуб, он, в известном смысле, выпал.
— Ёжик
»
« Можно зуб приклеивать обратно. Я имею супер клей! Но потом лучше ничего не грызть…
— Пин
»
« Ты есть вылитый вампир.
— Пин
»
« Сначала Крошу даже понравились новые зубы и то, как на него стали смотреть друзья — с уважением, что ли. Но потом всё обернулось по другому…
— Рассказчик
»
« Не смей меня кусать, вампир недобитый!
— Нюша
»
« И только тут Крош понял, что отныне он всегда будет одинок. Только ночь и луна будут его ненадёжными спутниками.
— Рассказчик
»
« Два с минусом тебе за такое поведение! Тебе ли не знать, что в таких случаях медлить нельзя?!
— Совунья
»
« Что я вижу! Могу поспорить, ты здорово испугался, да? А зря! Поздравляю, твои зубы в полном порядке!
— Совунья
»
« Он подумал о том, что теперь, пока не вырастет новый зуб, будет гораздо удобней свистеть!…
— Рассказчик
»

Интересные факты

  • Музыкальное сопровождение для этой серии написал рок-музыкант, саунд-продюсер и композитор Сергей Киселёв, что объясняет столь непривычное звучание саундтрека.
  • Когда Совунья осматривает зуб Кроша и её глаз приближается во весь кадр — это отсылка к мультфильму «Остров сокровищ», где можно увидеть подобную сцену.
  • Осматривая зубы Кроша, Совунья напевает переделанную первую строк из романса «Очи чёрные»: «Зубки белые, зубки жгучие».
  • В этой серии можно впервые увидеть ванную комнату Кроша и его велосипед.
  • Осмелившись пойти лечить зубы Крош выбрасывает свои вставные челюсти, однако в серии «Плюс снег, минус ёлка» они находятся у него в подвале.

Галерея

Advertisement