Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Собратья по разуму Новый год по-взрослому! Неизвестно/нет

Новый год по-взрослому! — 104-я серия «Пин-Кода» и 19-я серия в цикле «Гуманитарные технологии». Является последней серией с новогодним персонажем 12-летнего цикла.

Сюжет

Нюша решает стать взрослой и хочет отметить новый год по-взрослому, но этому мешают её друзья, которые заставляют каждый год танцевать танец снежинки и рассказывать стишки. Нюша выкидывает все свои старые игрушки и решает стать окончательно взрослой, она собирает чемодан и идет к Шаролёту. Она уже летит на праздник, но на небе падает метеор, и её игрушка Тузя загадывает желание — быть рядом с Нюшей. Тузя оживает и оказывается на Шаролёте. Нюша решает, что это галлюцинация, но Тузя не исчезает. Вдруг Шаролёт врезается в гору, и друзьям приходится идти пешком. Они преодолели кучу опасностей, но всё-таки дошли до города, где будет проходить праздник по-взрослому. Нюша всё же опоздала на праздник и поняла, что недостаточно выкинуть старые игрушки, чтобы повзрослеть. Тузя прыгает в небо и отпускает своё волшебное желание для того, чтобы его загадала Нюша, а она загадывает вернуться домой.

Места

Screenshot 948.png
Домик Нюши Здесь начинается серия. Нюша выкидывает тут игрушки и собирается взрослеть.
Screenshot 952.png
Лес Здесь друзья празднуют Новый Год, и Нюша с Тузей идут на праздник.
Screenshot 949.png
Шаролёт Здесь оживает Тузя, и Нюша летит на праздник.
Screenshot 951.png
Горы Здесь идут Нюша с Тузей.
Screenshot 956.png
Мегаполис Возле него стоят друзья, и проходит большой праздник.

Персонажи

  • Нюша — захотела встретить Новый год по взрослому.
  • Совунья — убеждала Нюшу остаться.
  • Кар-Карыч — убеждал Нюшу остаться.
  • Копатыч — убеждал Нюшу остаться.
  • Лосяш — отвечал за музыку.
  • Бараш — вместе с друзьями отмечал Новый год.
  • Крош — вместе с друзьями отмечал Новый год.
  • Ёжик — вместе с друзьями отмечал Новый год.
  • Тузя — символ 2018 года.
  • Чёрный Ловелас — появлялся в мечтах свинки.

Музыка

В этой серии звучат две нам знакомые песни. Это песня Кар-Карыча из серии «Куда уходит старый год?», а также «Новогодняя колыбельная» с 2D вставками, эти песни навевают ностальгию по старым-добрым 2D сериям, особенно тогда, когда они были новогодними. Когда Нюша смотрит видео «Новый год по-взрослому», в видео звучит часть песни «Вести-бу-би-лю-би-бу».

Интересные факты

  • Эта серия одна из немногих, где есть волшебство.
  • Серия относится к Пин-Коду, хоть и не имеет научных вставок.
    • К ней были написаны вставки на тему социализации и взросления, но из-за специфичности темы они получились слишком общими. Поэтому в выпуске от них отказались.[1]
    • Это 4-ая серия после «Бортового дневника» и его продолжения, а также 3 части «Бортового дневника», которая не имеет научных вставок.
  • В «Смешарики. Начало» Башня Шаростанкино изображена перед морем, а здесь наоборот. Возможно, Нюша с Тузей подошли к Мегаполису сзади, а в «Начале» они плыли на море спереди.
  • Первоначальной задумкой было, что символом будет Полканыч, не имеющий никаких отношений с Тузей, но было решено его заменить на ожившего Тузю. Потому что это любимая игрушка Нюши.
  • Это одна из немногих серий где Копатыч не спит зимой и отмечает Новый Год.
  • Имя Тузя на его теле написано на транслите: «Tuzya».
  • Когда Нюша открывает видеоролик в интернете, шкала времени показывает уже более чем одну минуту, а индикация непропорциональна полному времени видео.
  • Видеохостинг, с помощью которого Нюша смотрела видео, является отсылкой к реально существующему сайту «YouTube».
  • На обложке серии, на канале "Смешариков" написано, что аудитория серии является 0+. Но настоящая аудитория серии - 6+.
  • На моменте 12:22 - 12:42 был использован фрагмент из первой новогодней серии "Куда уходит Старый год?", только с перезаписаной песней "Новогодняя колыбельная".

Галерея

Примечания

Advertisement