Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Иллюзия обмана Новый год по-взрослому! Неизвестно/нет

Новый год по-взрослому! — сто четвёртая серия мультсериала «Пин-Код» и девятнадцатая серия в сезоне «Гуманитарные технологии».

Сюжет

Нюша решает стать взрослой и хочет отметить новый год по-взрослому, но этому мешают её друзья, которые заставляют каждый год танцевать танец снежинки и рассказывать стишки. Нюша выкидывает все свои старые игрушки и решает стать окончательно взрослой, после чего собирает чемодан и идет к Шаролёту. Она уже летит на праздник, как вдруг на небе падает метеор, и её игрушка Тузя загадывает желание — быть рядом с Нюшей. Тузя оживает и оказывается на Шаролёте. Нюша решает, что это галлюцинация, но Тузя не исчезает. Вдруг Шаролёт врезается в гору, и друзьям приходится идти пешком. Они преодолевают кучу опасностей, но всё-таки доходят до города, где будет проходить праздник по-взрослому. Нюша всё же опоздывает на праздник и понимает, что недостаточно выкинуть старые игрушки, чтобы повзрослеть. Тузя прыгает в небо и отпускает своё волшебное желание для того, чтобы его загадала Нюша, а она загадывает вернуться домой.

Персонажи

  • Нюша — захотела встретить Новый год по-взрослому.
  • Тузя — символ 2018 года, ожившая игрушка Нюши.
  • Совунья — убеждала Нюшу остаться.
  • Кар-Карыч — убеждал Нюшу остаться.
  • Копатыч — убеждал Нюшу остаться.
  • Лосяш — отвечал за музыку.
  • Бараш — вместе с друзьями отмечал Новый год.
  • Крош — вместе с друзьями отмечал Новый год.
  • Ёжик — вместе с друзьями отмечал Новый год.
  • Чёрный Ловелас — появлялся в мечтах свинки.

Места

Screenshot 948.png
Домик Нюши В этом месте начинается серия. Здесь Нюша выкинула свои игрушки, собираясь повзрослеть.
Screenshot 952.png
Лес Здесь друзья праздновали Новый Год, а Нюша с Тузей шли на праздник.
Screenshot 949.png
Шаролёт В этом месте ожил Тузя, и на Шаролёте Нюша летела на праздник.
Screenshot 951.png
Горы Здесь, направляясь в Мегаполис, шли Нюша с Тузей.
Screenshot 956.png
Мегаполис Возле него стояли, и именно здесь проходил большой праздник.

Музыка

В данном эпизоде звучат две песни. Первая — песня «Куда уходит Старый Год?» из одноимённой серии, а вторая — «Новогодняя колыбельная» с 2D вставками. Когда Нюша смотрит видео «Новый год по-взрослому», в видео также звучит часть песни «Вести-бу-би-лю-би-бу» из серии «Вестибулярный аппарат».

Интересные факты

  • Это четвёртая серия после «Бортового дневника», его продолжения и третьей части, которая не имеет научных вставок.
  • К эпизоду были написаны вставки на тему социализации и взросления, но из-за специфичности темы они получились слишком общими. Поэтому в выпуске от них отказались[1].
  • Первоначальной задумкой было, что символом будет Полканыч, не имеющий никакого отношения к Тузе, но в итоге было решено заменить его на ожившую игрушку Нюши.
  • Когда Нюша открывает видеоролик в интернете, шкала времени показывает уже более чем одну минуту, а индикация непропорциональна полному времени видео.
  • Видеохостинг, с помощью которого Нюша смотрит видео, является отсылкой к реально существующему сайту «YouTube».
  • Имя Тузи на его теле написано латинскими буквами: «Tuzya».
  • В фильме «Смешарики. Начало» башня Шаростанкино изображена перед морем, а в данной серии наоборот. Возможно, Нюша с Тузей подошли к Мегаполису сзади, а в «Начале» они плыли на море спереди.
  • В моменте на 12:22-12:42 был использован фрагмент из первой новогодней серии «Куда уходит Старый Год?» с перезаписанной песней «Новогодняя колыбельная».

Галерея

Примечания

Advertisement