ФЭНДОМ

Хронология серий
Футбол. 2 тайм ОРЗ Снотворец

ОРЗ — 101 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Серия начинается с того, как Нюша несёт банку варенья и мёда, а также корзину апельсинов. А тем временем в доме Лосяша Совунья, Кар-Карыч и Копатыч лечат лося, а Бараш за всем этим наблюдает. Случайно он обрызгал Лосяша горячим чаем, и от греха подальше Бараша выставили на улицу. Там он встретил Нюшу, которая позвала его, чтобы тот помог ей донести гостинцы Лосяшу. Бараш начинает есть варенье, за что Нюша на него очень разозлилась (варенье было для Лосяша). Вскоре Бараш от обиды начинает грызть сосульку, но Совунья, вылив лишнюю воду из таза, посоветовала не грызть лёд, чтобы не заболеть. Бараш улыбаясь, решил именно заболеть (в DVD версии Бараш после этого говорит «О! Хорошая идея!»), чтобы и о нём все начали заботиться. Бараш принялся купаться в озере, где совсем недавно начал таять лёд. Крош и Ёжик, ломая лёд в лужах (так они решили помочь весне в её наступлении), увидели Бараша и решили попытаться вытащить его из озера. В конце концов им всё таки удалось это сделать, правда ради этого пришлось чутка поплавать в озере. Бараш не простудился, а Крош и Ёжик практически сразу же подхватили ОРЗ. В итоге их тоже начали лечить. Совунья заявила, что 20 уколов — и они как новенькие, и Бараш, увидевший шприцы, понял, что болеть не хочет. Впрочем, перед титрами он всё таки чихнул, а во время самих титров он появляется одетым в дубленку и шапку.

Персонажи

В этой серии учавствовали все, кроме Пина. Главным героем является Бараш.

Первоначальный вариант песни

Как полезно заболеть!

Все начнут тебя жалеть.

Не хороший, не плохой,

Просто бедненький больной.

Разноцветные таблетки,

Манго, киви и пипетки!

Не хороший, не плохой,

Просто бедненький больной.

Не хороший, не плохой,

Просто бедненький больной!

Бе-е-е-едненький больно-ой!

Интересные факты

  • Когда Нюша уронила корзинку с мандаринами для больного Лосяша, оказалось, что в ней было 22 мандарина, которые явно не поместились бы в объём маленькой корзинки.
  • Изначально в серии должна быть сцена с испражняющимся Барашем, но ее заменили на то, как Бараш жевал ветку рябины.
  • Несмотря на то, что серия была создана еще в 2006 году, то есть практически в одно время с такими сериями, как, например, «Футбол», или «Снотворец», впервые она была включена только в 13 выпуск.

Выпуски и сборники, на которых издавалась серия

  • Выпуск 13. Три комнаты;
  • Новый год круглый год;
  • Новогодняя почта (2008 г.);
  • Новогодняя сказка;
  • Избранное. Выпуск 2 (Blu-ray).

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «ОРЗ».