Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Футбол ОРЗ Снотворец

ОРЗ — пятьдесят девятая серия мультсериала «Смешарики». Вышла 23 марта 2006 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия».

Сюжет

Краткий сюжет

Как приятно быть больным: все заботятся о тебе, кормят вареньем малиновым. Заболеть, между прочим, не так уж и сложно, даже очень просто и весело! Для этого надо грызть сосульки, плавать на льдине и барахтаться в ледяной воде… Вот Лосяш и простудился. Что тут началось! Все стали заботиться о нём — ставить компрессы, кормить медом и малиновым вареньем. Барашу было так завидно, что он тоже решил заболеть.

Подробный сюжет

Серия начинается с того, что Нюша несёт банку варенья и мёда, а также корзину апельсинов. А тем временем в доме Лосяша Совунья, Кар-Карыч и Копатыч лечат лося, а Бараш за всем этим наблюдает. Случайно он обрызгал Лосяша горячим чаем, и от греха подальше Бараша выставили на улицу. Там он встретил Нюшу, которая позвала его, чтобы тот помог ей донести гостинцы Лосяшу. Бараш начинает есть варенье, за что Нюша на него очень разозлилась (варенье было для Лосяша). Вскоре Бараш от обиды начинает грызть сосульку, но Совунья, вылив лишнюю воду из таза, посоветовала не грызть лёд, чтобы не заболеть. Бараш, улыбаясь, решил именно заболеть, чтобы и о нём все начали заботиться. Бараш принялся купаться в озере, где совсем недавно начал таять лёд. Крош и Ёжик, ломая лёд в лужах (так они решили помочь весне в её наступлении), увидели Бараша и решили попытаться вытащить его из озера. В конце концов им всё-таки удалось это сделать, правда, ради этого пришлось немного поплавать в озере. Бараш не простудился, а Крош и Ёжик практически сразу же подхватили ОРЗ. В итоге их тоже начали лечить. Совунья заявила, что 20 уколов — и они как новенькие, и Бараш, увидевший шприцы, понял, что болеть не хочет. Впрочем, перед титрами он всё-таки чихнул, а во время самих титров он появляется одетым в дублёнку и шапку.

Персонажи

  • Бараш — главный герой серии. Хотел заболеть, случайно перелил кипяток на Лосяша, и помогал Совунье, когда та осматривала Кроша и Ёжика.
  • Нюша — несла Лосяшу мандарины и малиновое варенье.
  • Крош и Ёжик — разбивали лёд, чтобы весна наступила быстрее, а позднее спасали Бараша из озера.
  • Совунья — лечила Лосяша, а затем Кроша и Ёжика.
  • Кар-Карыч — определил диагноз инфлюэнция для Лосяша, а затем и для Кроша с Ёжиком, накладывал компресс двум последним.
  • Копатыч — помогал Совунье и Карычу, держал свечку для банок.
  • Лосяш — его заболевшего лечили Совунья, Карыч и Копатыч.

Места

Screenshot 2358.png
Домик Лосяша Здесь начинается серия. Друзья собрались здесь, чтобы навестить Лосяша.
Screenshot 2359.png
Озеро Здесь Бараш плавал и ел лёд, чтобы заболеть, а Крош и Ёжик старались вытащить его.
Screenshot 2360.png
Домик Бараша Тут лечили Кроша и Ёжика.
Screenshot 2361.png
Лес По лесу в начале шла Нюша к Лосяшу, а в конце Бараш проходил по нему в тёплой одежде.

Песни

В серии звучит песня «Бедненький больной».

Цитаты

« Копатыч: Он всю ночь вычислял скорость порывов солнечного ветра.
Совунья: Конечно заболеешь тут, когда только ветер в голове.
»
« Совунья: Глупости! Элементарное ОРЗ.
Кар-Карыч: Инфлюэнца! Точно инфлюэнца! Я знал одного доктора наук, ему тоже всё время говорили «ОРЗ, ОРЗ». А потом, оказалась инфлюэнца.
»
« Бараш, дорогой, посиди здесь! Лосяшу требуется всё наше внимание.
— Кар-Карыч
»
« Не грызи лёд, а то заболеешь.
— Совунья
»
« Чем скорее вскроется лёд — тем скорее наступит весна!
— Крош
»
« Бараш: А чего плохого? Все о тебе заботятся, лечат, переживают, кормят малиновым вареньем, мандаринами…
Ёжик: По моему, он уже заболел, и бредит.
»
« Вы, как-то, не хорошо болеете, без удовольствия.
— Бараш
»
« Кар-Карыч: А вот это точно инфлюэнца, просто какая-то эпидемия.
Совунья: Двадцать уколов — и они как новенькие!
»
« «Двадцать уколов»… Ууу! Ешьте сами своё малиновое варенье.
— Бараш
»

Интересные факты

  • Когда Нюша уронила корзинку с мандаринами для больного Лосяша, оказалось, что в ней было 23 мандарина, которые явно не поместились бы в столь маленькую корзинку.
  • В сокращённой версии серии, выходившей в программе «Спокойной ночи, малыши!» и опубликованной на сайте smeshariki.ru, присутствовала сцена, в которой Бараш пукает в воду. При переизданиях её заменили на повтор сцены, в которой Бараш жуёт ветку рябины.
  • В версии серии, издававшейся на сборнике «Новый год — Круглый год!», присутствуют фразы, которых нет ни на одном последующем издании:
    1. Перед началом песни «Бедненький больной» Бараш восклицает: «О, хорошая идея!».
    2. В моменте, когда Крош и Ёжик пытаются всеми силами вытащить Бараша из озера, он кричит: «Отпустите меня немедленно!».
  • В версии с DVD-выпуска «Три комнаты» отсутствует фраза Кроша «Ого! Там глубоко!», когда тот впервые заходит в холодную воду.

Издания серии

Галерея

Advertisement