Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Диета для Нюши Ода для комода Чемодан

Ода для комода — сто тридцать девятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2009 году. Вошла в состав выпуска № 17 «Создатель».

Сюжет

Крош, Нюша и Лосяш хотят помочь Ёжику с покраской флюгера, но каждый предлагает свой цвет, и ёж не знает, с кем согласиться. Крош пришёл к выводу, что у Ёжика нет своего мнения от неуверенности в себе, поэтому ему нужно вернуть уверенность при помощи комплиментов. Тогда кролик просит Бараша написать для коллекционера стих, который будет его нахваливать. Бараш принялся за работу. Ёжик спал, а Бараш писал всю ночь напролёт и только на розовом рассвете написал приемлемый стих. Бараш и Ёжик встретились у высокой сосны и наш Барашек зачитал эти похвальные строки. Ёжику понравилось, а вот Лосяшу — нет. Чего-то не хватало, но чего? И вот Бараш снова принялся сочинять другую похвальную запись для нашего ежа без своего мнения. Но, и эта ода не подошла нашему Ёжику, опять что-то не так. И вот Бараш снова начал писать новые строки. И вот Бараш представил Ёжику самую, что ни наесть лучшую в своем роде оду. Только Бараш подумал, что перехвалил Ёжика. Но в целом Ёжику, Крошу, Лосяшу и Нюше понравилось. Но, флюгер так и не был покрашен, из-за того что Ёжик не мог определиться с выбором цвета. Из этого приключения стоит сделать вывод, что всегда нужно иметь собственное мнение, а ни то иногда варианты других не очень-то нравятся. Окончательный вариант оды:

« Ёжик друг
Если что вдруг,
Знаю наперёд
На помощь придёт
»

Персонажи

  • Бараш — писал оды для Ёжика.
  • Ёжик — не имел своего мнения.
  • Крош — давал советы, хотел покрасить флюгер Ёжика в морковный цвет.
  • Нюша — давала советы, хотела покрасить флюгер в розовый цвет.
  • Лосяш — хотел покрасить флюгер Ёжика в жёлтый цвет, давал советы.

Интересные факты

  • Ода — жанр лирики, представляющий собою торжественное стихотворение, посвящённое какому-либо событию или герою, или отдельное произведение такого жанра.
  • Бараш на обратной стороне листа написал оскорбительные строки: «Ёжик дурак, ку…». Однако Бараш вовремя перевернул лист и Ёжик не дочитал.
Advertisement