Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Жажда скорости Они могут обойтись и без нас Пин-песчинка

Они могут обойтись и без нас — десятая серия «Пин-Кода». События разворачиваются на Земле.

Сюжет

Нюша находится в пещере, в которой скверно пахнет. Вдруг она слышит за спиной какие-то странные звуки, а потом видит страшную тень…

Днём ранее Копатыч, Пин, Крош, Ёжик и Нюша на Шаролёте отправились на некий далёкий остров с важной ботанической экспедицией. Когда смешарики добрались до своей цели, то Пин включил на Шаролёте огромный бур и с его помощью проделал в скале огромное отверстие, после чего смешарики увидели, что внутри расположены неизвестные науке растения. Когда они вошли внутрь, то Нюша нечаянно дотронулась до одного из растений, и оно рассыпалось. Вскоре Крош обнаружил, что все остальные растения также погибли и рассыпались в прах. Все расстроены.

Вечером того же дня Нюша заметила на побережье острова странное перемещающееся растение и побежала вслед за ним внутрь скалы, после чего повторяется сцена из начала эпизода.

На следующее утро смешарики обнаруживают пропажу Нюши и отправляются на её поиски вглубь пещеры. Через некоторое время Пин замечает валяющуюся без присмотра сумку их подруги. Как только он подбирает её, то из земли вылезает растение, после встречи с которым пропала Нюша, и начинает набрасываться на друзей. В ответ на это смешарики включают бур, планируя с его помощью уничтожить враждебное им существо. Однако в этот момент появляется Нюша, которая закрывает своим телом растение: оказалось, что Нюша подружилась с ним и никуда не пропадала, а просто ходила ловить рыбу для него.

Персонажи

  • Нюша — нашла хищный цветок и решила покормить его.
  • Пин — с помощью бура Шаролёта открыл проход внутрь скалы.
  • Копатыч — объяснял цель их экспедиции, рассказывал про питание растений и хищные растения.
  • Крош — надеялся найти на острове сокровища, узнавал у Копатыча про плотоядные растения.
  • Ёжик — также собирался искать на острове сокровища.
  • Хищный цветок — подружился с Нюшей, боролся с остальными смешариками.

Места

thumb
Главная рубка Шаролёта Здесь Копатыч высматривал остров, а Пин управлял Шаролётом.
thumb
Остров со скалой Здесь происходят почти все события серии.

Музыка

В этой серии достаточно живое и насыщенное музыкальное сопровождение. Большую часть эпизода, особенно во время научных объяснений, играет бодрая, энергичная мелодия, которая часто звучит в «Пин-Коде». Когда Нюша обнаруживает, что все растения засохли, начинает звучать грустная мелодия, в которой слышны звуки смычковых и ксилофон. Ночью, когда Нюша заходит в пещеру, звучит «мистическая» мелодия, которая также часто используется в других эпизодах. Ещё одна бодрая мелодия звучит, когда друзья сражаются с цветком.

Цитаты

« Нюша: Ой, и стоило так далеко плыть, чтобы позагорать?

Крош: Ёлки-иголки, Нюша, сколько раз повторять? Мы ж не на отдыхе!
Ёжик: Мы здесь, между прочим, сокровища будем искать!

»
« Копатыч: Если б мы нашли это место пораньше-можно было бы им помочь. Мы опоздали!

Крош: Ага, на пару тысяч лет.

»

Интересные факты

Галерея

Advertisement