Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
До лампочки Он меня назвал Новые горизонты

Он меня назвал — двенадцатая серия «Азбуки доброжелательности», премьера которой состоялась 25 января 2013 года на YouTube. Входит в сборник «Мир без насилия».

Главная мораль серии — «Прежде, чем обижаться на кого-то, постарайся понять его!».

Сюжет

Натянувший свои очки для безопасности, Пин, работая со сваркой, мастерит новую модель лодки, и в это время к нему подходит Нюша, с накрашенными ярко-красным оттенком губами, зелёными тенями и длинными ресницами, кокетливо хлопает глазами и интересуется у пингвина, стройнит ли её причёска. Пин, сразу отключивший сварку, разглядывает свою подругу и говорит ей, что она «настоящий вундершон». Нюша не понимает, что такое ей сказали, и бросается в слёзы, предполагая, что её сейчас как-то оскорбили.

Мимо проходит Кар-Карыч с портфелем и, замечая рыдающую Нюшу, даёт ей платок и спрашивает, что случилось. Свинья рассказывает, мол, Пин её как-то так назвал, что она даже не поняла, кем её нарекли. Карыч объясняет ситуацию пингвину и говорит ему, что при общении с другими стоит выражаться более понятно. Пин ещё раз повторяет сказанное и даже показывает аналогичную надпись, красующуюся у него на лодке. Тогда Карыч говорит, что Нюше со своей стороны стоит быть понятливее и смекалистее и даёт ей словарь, дабы она посмотрела, что всё-таки значит этот самый «вундершон». Оказывается, что в переводе это означает «очень красивая», и эмоции на лице Нюши сменяются с лёгкой грусти на радость. В конце серии вся троица решает опробовать новую лодку Пина и бороздит морские просторы.

Персонажи

  • Нюша — в начале серии подошла к Пину и, кокетливо играя глазами, поинтересовалась, нравится ли ему её причёска. После того, как он отвечает ей, что она «настоящий вундершон», Нюша ничего не понимает и принимает всю эту фразу за что-то обидное. В ситуацию встревает подошедший с платком Кар-Карыч и просит Пина при общении с другими выражаться более понятно, а после даёт Нюше немецко-русский словарь, дабы она посмотрела там перевод слова, которым её «обозвал» Пин. Оказывается, что в переводе оно означает «очень красивое», и Нюше становится очень приятно от этого.
  • Пин — мастерил новую модель лодки, а затем, когда к нему подошла Нюша и поинтересовалась, нравится ли ему её новая причёска, ответил ей, что она «настоящий вундершон». После просьбы Кар-Карыча быть более понятливым при общении с другими он ещё раз повторяет и даже показывает аналогичную надпись, красующуюся у него на лодке. В конце серии Пин катает всех на его новой лодке.
  • Кар-Карыч — со своим портфелем проходил мимо пляжа и заметил ревущую Нюшу, после чего дал ей платок и решил поинтересоваться, что же там такое стряслось. Узнав ситуацию, он попросил Пина быть выражаться более понятно при общении с другими, а Нюшу в свою очередь быть более понятливой и смекалистой. В конце серии катался на новой лодке Пина.

Места

Изображение Место Комментарий
Он меня назвал (11).png
Пляж На пляже происходят все основные события серии.
Он меня назвал (14).png
Море Здесь друзья испытывали новую лодку Пина.

Цитаты

« Оу, я думайт, что ты настоящий вундершон!
— Пин
»
« Он меня назвал… я даже не поняла, как он меня назвал!
— Нюша
»
« — Вот: чётко и ясно — «wunderschön»
— Ну, вот. Совершенно другое дело!

— Диалог Пина и Кар-Карыча
»

Интересные факты

  • На лодке Пина слово «wundercshön» написано неправильно: буквы «c» и «s» перепутаны местами. К слову, неточности в расчётах и ошибки при написании у Пина можно заметить и во многих других сериях.

Галерея

Advertisement