Библиотека Лосяша
Advertisement

Эта статья о серии сериала «Пин-Код». Об одноимённой локации см. статью Отель «У весёлого альпиниста» (локация).

Хронология серий
ДНК Отель «У весёлого альпиниста» Ураган на спор

Отель «У весёлого альпиниста» — шестая серия первого сезона мультсериала «Пин-Код», вышедшая 22 апреля 2012 года на Первом канале.

Сюжет

Краткое описание

В почтовом ящике на пляже Лосяш нашел открытку, где было написано об отеле «У весёлого альпиниста». В ней говорилось, что в отеле всё наилучшего качества. Смешарики прилетают туда. Оказывается, Пину нужно улететь, и он вернётся через неделю. Но оказалось, что этой открытке больше 10 лет, и отель давно заброшен! Чтобы дожить до прилёта Пина, смешарикам приходится искать альтернативные источники энергии.

Подробный сюжет

Смешарики высадились на острове около моря. Первое время все радуются — Крош с Ёжиком играют в мяч, Копатыч рыбачит, Бараш купается в море, а Пин и Совунья загорают на солнце. Однако скоро друзьям надоедает парящее солнце и они начинают мучиться от жары. Вдруг уставший Лосяш с досадой пинает старый почтовый ящик, из которого выпадает конверт. Просмотрев его, лось радуется и зовет к себе остальных Смешариков. В брошюре говорилось про некий отель «У весёлого альпиниста», гостям которого обещают прекрасные горнолыжные трассы и возможность увидеть северное сияние.

Смешарики соглашаются и отправляются на север. На курорте хорошая погода, но радость друзей сразу улетучивается, когда они видят сам отель. В окнах потушен свет, неоновая вывеска давно погасла и едва держится на ржавых цепях, а крыльцо и окна завалены снегом. Лосяш возмущается, ведь в буклете написано, что отель построен по последнему слову техники! Однако, при внимательном рассмотрении буклета обнаруживается, что ему уже больше десяти лет.

Вернуться назад на остров Смешарики не могут — Пин улетел на Шаролёте и вернётся только через неделю.

Крош в отеле

Внутренняя часть отеля тоже поражает — водопроводный трубы промёрзли и обросли сосульками, старый вентилятор уныло висит под слоем снега, поэтому в помещении не теплее, чем на улице. Бараш пытается включить электричество, но его уже давно нет в старом доме. В шкафу Нюша находит старые консервы с перловой кашей, которые становятся для Смешариков единственной едой на этом «уютном северном островке». С наступлением вечера друзья остаются в почти полной темноте, а разжечь огонь они не могут — все стулья в отеле из несгораемого пластика. Вдруг Лосяшу приходит идея — использовать для получения электричества альтернативные источники, например, построив ветрогенератор. Сорвав с цепей старый вентилятор Смешарики собирают из подручных средств задуманную постройку. Первое время она работает — неоновая вывеска вновь загорается, а лампы в доме загораются, а потом ветер стихает, и от ветрогенератора больше нет никакого смысла.

Альпинист 8.png

На следующий день, укутавшись старыми одеялами Смешарики сидят на улице, в то время как к Лосяшу приходит новая идея. Под его руководством друзья устанавливают на крыше отеля солнечные батареи, но и они ненадолго спасают Смешариков от холода — Солнце заходит за горизонт.

День прошёл, и Лосяш куда-то исчез. Вернулся лось с лопатами и киркой. Смешарики смотрят на него с непониманием, но Лосяш объясняет — чтобы продержаться до приезда Пина им нужно использовать теплоту земли. Все с неохотой соглашаются и принимаются за работу, вырыв огромную яму и установив тепловой насос наконец добиваются нормального электричества и освещения.

Спустя несколько дней Пин вернулся и застал Смешариков, катающихся на лыжах и санках, очень довольных отдыхом. Пин озабоченно спрашивает, не опоздал ли он, на что Лосяш с улыбкой отвечает, что лучше бы он прилетел на несколько дней раньше.

Персонажи

  • Пин — привёз смешариков в отель «У весёлого альпиниста», после чего улетел на Шаролёте, оставив других смешариков одних.
  • Крош — помог построить ветрогенератор, отвинтив винт от вентилятора в отеле и устанавливал солнечные батареи.
  • Ёжик — помогал смешарикам устанавливать солнечные батареи.
  • Бараш — не одобрял альтернативные источники энергии, которые Лосяш придумывал для спасения Смешариков.
  • Лосяш — придумал уехать на север, в отсутствие Пина придумывал альтернативные источники энергии для освещения и отопления отеля.
  • Нюша — нашла в шкафу консервы с перловой кашей, ставшей для Смешариков единственной едой.
  • Совунья — поехала с друзьями на север.
  • Копатыч — помогал устанавливать ветрогенератор и выкапывать яму для получения энергии.
  • Кар-Карыч — помогал выкапывать яму и устанавливать ветрогенератор.

Места

Пляж.jpg
Пляж В начале серии на нём отдыхали смешарики.
Шаролёт изнутри.png
Шаролёт На нём смешарики отправились в отель «У весёлого альпиниста».
Отель у веселого альпиниста.jpg
Отель «У весёлого альпиниста» Главная локация серии.

Цитаты.

« …а для любителей горных лыж прекрасные горнолыжные трассы любого уровня сложности. Санки, сноуборды — всё, что душе угодно. И ещё уникальная возможность — северное сияние. Прекрасный зимний отдых на уютном северном островке, который никого не оставит равнодушным.
— Отрывок из буклета
»
« Эх, жалко, что не могу остаться с вами. Дела. Но через неделю обязательно вернусь!
— Пин
»
« Друзья мои развеселившиеся! Прежде всего — размещение в отеле. Игры и развлечения подождут!
— Лосяш
»
«

Лосяш: Ничего не понимаю, здесь же написано — по последнему слову техники!
Бараш: Двухтысячный год! Этой открытке уже больше десяти лет!

»
« Ветер-то здесь не замёрз, мрачный вы мой!
— Лосяш
»

Интересные факты и ляпы

  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2012 году, её производство было завершено в 2011 году.
  • Это одна из десяти серий «Пин-Кода», недоделанные версии которых были распространены по интернету неизвестным сотрудником студии в мае 2011 года.
  • Название отеля «У весёлого альпиниста» является отсылкой к названию повести братьев Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“».
  • Когда в конце серии смешарики скатываются с горки, Нюша появляется два раза: сначала она сидит вместе с Барашем на санках, а затем самой последней скатывается на сноуборде.
Advertisement