Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Господин оформитель О, благодарная! Несколько мелочей на фоне природы

О, благодарная! — сто шестьдесят девятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 15 апреля 2010 года на DVD-выпуске № 19 «Индийский чай».

Сюжет

Совунья катается на льду, выписывая название серии. Закружившись над точкой в восклицательном знаке, она с треском проваливается под тонкий лёд. Тонущая сова зовёт на помощь мимо проходившего Кар-Карыча, который протягивает ей верёвку и спасает. Согреваясь в доме Карыча, Совунья выражает свою благодарность и обещает Карычу испечь вкусный пирог. Но тот не видит в своём поступке чего-то столь возвышенного.

Наутро сова приносит спасителю пирог, рецепт которого она хранила для самых торжественных случаев. Он благодарит её. В следующей сцене Карыч сидит в доме и музицирует. Вдруг врывается Совунья, связавшая для Карыча носки. Карыч подаёт ей сигнал, что мешать сейчас не стоит. Она садится рядом и начинает подпевать, лишь раздражая ворона. В надежде оказать ему помощь, она лезет под пианино и начинает надевать ему носки. Карыч от стыда падает на пианино, которое ломается. Когда он начинает его чинить, она продолжает воспевать ему оды, вновь оказывая медвежью услугу.

Ночью Кар-Карыч слышит странные напевы. Он выглядывает во дверь, и от сквозняка открывается окно. В окне он внезапно видит Совунью, которая боится, что Карыч станет ходить во сне, как один из её знакомых, и она сможет его спасти. Тот высказывает ей, что не хочет на свою голову неприятностей, от которых надо спасать, поэтому он просто договаривается, что она забудет про его поступок.

В следующей сцене ворон вновь слышит крики о помощи от Совуньи в том же озере. Когда он приходит, с Совуньей всё в порядке: она просто привлекла его внимание, чтобы позволить ему вспомнить о поступке.

Персонажи

Места

  • Каток возле домика Совуньи — здесь в начале и в конце серии каталась на коньках Совунья, но потом стала тонуть, а Карыч её спас. В начале этой серии это было сделано нечаянно, зато в конце Совунья закричала, чтобы обратить на себя внимание Карыча.
  • Домик Кар-Карыча — здесь проходят все остальные события серии.

Музыка

В самом начале и в неких частях серии играл романс «Утерянные извинения». В середине серии Кар-Карыч играл, а Совунья напевала песню «Я не встречал вас очень долго…».

Издания серии

Интересные факты

  • Сцена с падением Совуньи под лёд во время написания названия серии отсылает к восьмому выпуску «Ну, погоди!».
  • Это одна из серий, в которых участвует один актёр озвучки. В данном случае это Сергей Мардарь.

Примечания

Advertisement