Библиотека Лосяша
Advertisement

Это статья о персонаже, но возможно, что вы искали статью про серию или про героиню мультсериала «Малышарики».

Степанида (Панди) — племянница Копатыча. Приехала погостить на лето к Копатычу. Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша.

Внешний вид

Панди со скейтом и наушниками.

Панди — маленькая белая бамбуковая панда в чёрную полоску. На голове у Панди большой розовый бантик, также иногда она носит наушники. Глаза у Степаниды голубые, так же она почти не расстаётся со своим скейтбордом.

Предпочтения и интересы

Панди с гитарой

В свои годы Панди уже слушает различную музыку (в частности, рок) и украшает комнату плакатами любимых певцов. В общем-то Стеша похожа на городских подростков. Ей скучно в долине Смешариков, которую она назвала деревней. Однако, когда Крош проговорился ей, что у Лосяша есть компьютер, она сразу вспомнила какие-то дела и убежала к Лосяшу. Она очень любит играть в видеоигры, в основном она играет в войнушки. Также у неё есть кукла Зина, с которой Панди разговаривает, как с живой. Что касается предпочтений в области еды, Панди любит чай, бублики, бамбук, торт с кремом и вишнёвый пирог.

Характер

В полной мере пацанкой Панди трудно назвать, так как она ещё маленький ребёнок. Панди самостоятельная, любопытная, современная и активная, очень любит слушать музыку и есть бамбук. Можно сказать, что Панди немного эгоистичная.

Отношения с другими Смешариками

Копатыч

Копатычипанди.png

Копатыча Панди наверняка увидела впервые только в серии «Степанида». Являясь её дядей, он, возможно, и раньше видел её, но расстояние между ними было так велико, что Копатыч уж немного и подзабыл про свою сестру и её дочь Панди. Однако, встретив её, он ухаживал за ней, как за собственной дочерью или внучкой.

Крош

Стеша с Крошем на рыбалке

Для Панди Крош — это, в основном, лучший друг. Они вместе ловят рыбу, лазают по деревьям и участвуют во всяких затеях. Крош часто восхищается Панди.

Ёжик

Ёжик расстроен из-за того, что Панди и Крош больше проводят время вместе

С Ёжиком у Панди обстоят дела чуть похуже. Панди дружит с Ёжиком, но больше уделяет времени Крошу. Ёжик сильно к нему ревнует.

Биби

Пин знакомит Стешу с Биби («Любибимые игрушки»)

С Биби Панди очень хорошо дружит и уделяет ему много времени. Наряду с Крошем он является её лучшим другом. В серии «Любибимые игрушки» он даже сделал ей реактивный скейт.

Нюша

С Нюшей дела обстоят намного хуже. Нюше, видимо, не нравится, что в долине появилась ещё одна особь женского пола, и она относится к ней очень небрежно. Панди, в свою очередь, иногда обижается своему новому прозвищу «Пандик». Однако в серии «Одно из двух» Панди выбирала между Нюшей и Совуньей, что значит, что она её уважает.

Бараш

Screenshot 987.png

С Барашем Панди почти не общается. Однако Бараш часто приходит к ней за советом, когда хочет прочитать свой очередной шедевр. Также Бараш попросил Лосяша сделать сыворотку панды, чтобы понравиться Нюше.

Лосяш

Панди играет в компьютер Лосяша

У Лосяша Панди любит поиграть в компьютерные игры. Лосяш же, в основном, не общается с Панди.

Совунья

Совунью Панди очень уважает и называет «тётя Совунья». Панди всегда приходит на её праздник. Совунья же восхищается спортивными данными Панди и относится к ней, как к внучке.

Пин

Для Панди Пин в основном учитель. Он рассказывает Панди про машины и технологии. Панди же в свою очередь запоминает речи Пина и уважает его. Ещё Панди приходит к нему за счёт общения с Биби.

Кар-Карыч

С Карычем Панди почти не общается, однако в серии «Одно из двух» он рассказывал ей, как бывает в двух местах.

Навыки и умения

Панди на обложке журнала «Смешарики»

Панди превосходно катается на скейтборде. Она умеет делать невероятные для своего возраста трюки. Например, полосу препятствий в виде огорода Копатыча Панди преодолевает с лёгкостью. Также хорошо исполняет рэп, что мы видим в серии «Смешалости. Хорошее настроение». Ещё Панди хорошо карабкается по деревьям (в том числе и по бамбуковым зарослям). Она хорошо разбирается в современных технических устройствах и, возможно, владеет телекинезом («Мармадюк»).

Домик Панди

Основная статья: ‌Домик Панди

Панди у своего домика

Панди внутри домика

Домик для Панди сделан из бамбука. Внешне он напоминает китайскую пагоду. Внутри он небольшой и уютный. Был построен всеми смешариками в серии «Степанида». Находится на озере недалеко от дома Ёжика и Пина.

Появления

Новые приключения

Панди приехала к Копатычу

Панди в детстве

  • Степанида — к Копатычу неожиданно приезжает нежданная гостья издалека — его племянница, бамбуковая панда. Спать Панди легла в наушниках. Когда Копатыч снял их с неё, когда она заснула, и одел их на себя, он был просто в шоке. Степанида привезла с собой бамбук, а Копатыч высадил его в огороде, пока она спала. На утро бамбук очень разросся и заполонил весь огород Копатыча. В течение серии он так от него и не отделался. В это время Крош с Ёжиком строили на дереве штаб для своего тайного общества. Пока они взбирались туда на неком подобии лифта, Крош говорил, что никто сюда не залезет. Но когда они поднялись туда, там стояла Панди. Крош спросил её, как она сюда забралась. Панди ответила, что она сюда по дереву вскарабкалась. Крош сказал, что это невозможно. Панди показала ему, как она это сделала. Затем она спросила, кто этот, который с трубой? Крош ответил, что это Лосяш, наш учёный, и, если знать к нему подход, то можно поиграть в его компьютер. Панди вдруг вспомнила про какие-то свои срочные дела и слезла с дерева. И Крош решил попробовать тоже лазить по дереву… Совунья с Лосяшем пошли к Копатычу. И там к ним в голову пришла идея, как использовать весь этот бамбук… Смешарики построили ей дом из этого бамбука. Панди подъехала к ним на скейте, сказала им спасибо и пошла в дом. Первым делом она выкинула из него занавески, коврик и самовар. А затем она вошла в свой дом. И она обосновалась в своём доме и стала жить в стране смешариков.
  • Кибернюша — Пин общается с Панди и Биби, говоря им мудрую фразу: «Если ты будешь заботиться о свой робот, твой робот будет заботиться о тебе». Нюша тем временем заходит к Пину в ангар и случацно проваливается внутрь Железной Няни. Крышка захлопывается, и Нюша начинает звать на помощь. Прибегают Биби и Панди. Железная няня оказывается разломанной, и друзья предполагают, что это она просит, чтобы её починили. Они начинают пробовать заботиться о Няне, что очень сердит Нюшу…
  • Машина времени — в этой серии Панди является второстепенным персонажем. Она почти не имеет действий и говорит только одну фразу.
  • Одно из двух
  • Нюша и медведь
  • Пандянка
  • Любибимые игрушки
  • Большой переворот
  • Перестройка — Панди вместе со всеми перестраивала дом Ёжика.
  • Печенье судьбы
  • Без вопросов
  • Эликсир взрослости
  • Мармадюк
  • Жестяной кубок
  • Новая жизнь
  • Новогодний эфир
  • Королева кёрлинга — Панди можно заметить на заднем плане, болеющую за Совунью.

Спецвыпуски

  • Вид сверху — Панди подходит к Кар-Карычу, засунувшему к себе в рот палку, чтобы показать, как он победил крокодила, но принимает это за «новое вокальное упражнение» и делает то же самое, после чего спокойно напевает песенку.
  • Перепись — дело коллективное — Панди участвует в интернет-переписи с помощью планшета, бежа по полянке.

Мультклипы

Прочее

  • Клип «Viki Show — Космолайк»
  • Рекламный ролик «Праздник 1 июня»

Интересные факты

  • Создатель персонажа — Светлана Мардаголимова.
  • По словам авторов сериала, Панди должна была стать полноценным героем мультсериала наравне со всеми смешариками.
  • Панди — бамбуковая панда. Скорее всего, до приезда к Копатычу она жила в Китае.
  • Панди — третий смешарик натурального цвета, первый — Нюша, второй — Пин.
  • По словам Дмитрия Яковенко, у Панди непереносимость невесомости, поэтому она и не появлялась в Пин-Коде. Несмотря на это, в клипе «Viki Show — Космолайк» она спокойно находится в открытом космосе и у неё даже есть свой суперкостюм.

Галерея

C3lzcwcSRlo.jpg
Панди: Галерея

Advertisement