Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Рецепт счастья Парашют Сувенир

Парашют — двести двенадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 23 августа 2012 года на сборнике «Чистый спорт». Издавалась в составе выпуска № 24 «Сувенир».

Сюжет

Краткое описание

Крош, Ёжик и Нюша прыгают с парашютами с биплана Пина. Нюша приземляется в огород Копатыча и уговаривает его почувствовать себя летящей пушинкой и тоже прыгнуть с парашютом...

Подробный сюжет

Крош, Ёжик и Нюша прыгают с парашютами с гидроплана Пина. Нюша приземляется в огород Копатыча и уговаривает его почувствовать себя «летящей пушинкой» и тоже прыгнуть с парашютом. Сначала Копатыч отказывается, но в итоге соглашается. Во время прыжка, из-за восходящих потоков воздуха, он не может приземлиться. И все попытки его друзей «спустить его с небес на землю» оканчиваются неудачей. В результате, вечером Копатыч всё-таки приземляется на крышу своего дома, проламывая её. Нюша завидует Копатычу, так как все летят одну-две минуты, а он летал целый день.

Персонажи

  • Крош — прыгал с парашютом.
  • Нюша — прыгала с парашютом, уговорила Копатыча попробовать.
  • Копатыч — один раз прыгнул с парашютом и находился в воздухе весь день.
  • Ёжик — прыгал с парашютом.
  • Пин — из его самолёта смешарики делали прыжки.
  • Лягушка — прыгала по полю, разбивая одуванчики.

Места

Двор Копатыча (Парашют).png
Двор домика Копатыча Здесь медведь выбивал пыль из своего постельного белья, сюда же приземлялись Крош, Ёжик и Нюша.
Небо (Парашют).png
Небо Здесь Пин поднимал смешариков на своём гидроплане и сбрасывал их парить с парашютом.
Пирс (Парашют).png
Пирс Здесь Крош, Ёжик и Нюша объясняли Копатычу, как прыгать с парашютом.
Поле (Парашют).png
Поле На нём должен был приземлиться Копатыч.
Домик Копатыча (Парашют).png
Домик Копатыча Сюда ночью приземлился Копатыч.

Издания серии

Интересные факты

  • Несмотря на свой вес, Копатыч оказался легче ветра и держался на парашюте очень долго.
  • В моменте, когда Крош, Ёжик и Нюша бегут за улетающим Копатычем, используется 3D-графика.

Ляпы

  • Момент — 1:14. Когда Нюша приземляется на подушку, видно, что вокруг находится забор и остальные предметы, находящиеся во дворе Копатыча, но в следующем кадре все предметы пропадают.
Advertisement