Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Неизвестно Перепись — дело коллективное Неизвестно

Перепись — дело коллективное — специальная серия мультсериала «Пин-Код». Показывалась в школах на классных часах, посвящённых Всероссийской переписи населения как минимум с 26 сентября 2021 года[1]. Телепремьера серии состоялась в полночь с 21 на 22 октября 2021 года на телеканале «Карусель».

Сюжет

Краткое описание

Однажды Нюша узнала, что её любимый певец отправляется на всемирные гастроли! Он даст концерты во всех странах, городах и населённых пунктах. А значит, и в Страну Смешариков доберётся. Но, оказалось, что Страна Смешариков — вовсе не населённый пункт, её нет на карте, и даже переписи населения в ней никто не проводил. Нюша решает взять дело в свои копыта – всех записать, пересчитать и сделать Страну Смешариков населённым пунктом. Тогда звезда приедет к ним с концертом и все (все, понимаете?!) наконец узнают, ГДЕ живут Смешарики.

Подробный сюжет

Нюша узнаёт по радио о том, что её любимый музыкант Микки Поль будет устраивать гастроли по всем населённым пунктам страны, и решает найти Ромашковую Долину в списке гастролей у Лосяша. Она ничего не находит, и лось говорит, что Долина не является населённым пунктом и не обозначена на карте мира (из-за чего нет нормального электричества и Лосяшу приходится топить дрова, чтобы его компьютер работал). Он также объясняет Нюше, что населённым пунктом местность могут признать, если она пройдёт перепись населения, что мотивирует свинку посещать всех её друзей и заставлять их заполнять анкеты. Все отказываются их заполнять по разным причинам. Лосяш говорит Нюше, что у остальных просто нет мотивации, и она начинает манипулировать друзьями, говоря им, что они войдут в историю. Всё идет отлично, пока Пин не говорит, что Биби не сможет участвовать в переписи. Тогда Лосяш объясняет про интернет-перепись, и Нюша рассылает её всем жителям за пределами Долины. Вскоре Долина официально признана населённым пунктом и обозначена на карте (появляется также и нормальное электричество). К друзьям вскоре приходит Микки Поль, исполняя песню про перепись и переписываясь, так как забыл сделать это на гастролях.

Персонажи

Места

Дом Нюши (Перепись).png
Домик Нюши Здесь Нюша узнала про гастроли.
Дом Лосяша (Перепись).png
Домик Лосяша Здесь Лосяш рассказал Нюше про перепись населения.
Дом Копатыча (Перепись).png
Огород Копатыча Здесь Нюша переписывала Копатыча.
Поляны (Перепись).png
Поляны Здесь Нюша переписывала Кроша и Ёжика, также на поляне смешарики праздновали признание долины населённым пунктом. В научной вставке появилась ещё одна поляна, а на двух других полянах переписывались Ушарик и Панди.
Дом Совуньи (Перепись).png
Дом Совуньи Здесь Нюша переписывала Совунью.
Дом Бараша (Перепись).png
Дом Бараша Здесь Нюша переписывала Бараша.
Дом Кар-Карыча (Перепись).png
Дом Кар-Карыча Здесь Нюша переписывала Кар-Карыча.
Ангар Пина (Перепись).png
Ангар Пина Здесь Нюша переписывала Пина.
Прочее.png
Древний Китай, Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Греция, Древний Рим, Древняя Русь, город и башня Появлялись в научных вставках.
Космос (Перепись).png
Космос Здесь по интернет-переписи переписывался Биби.

Музыка

В конце серии и в титрах звучит песня «Перепись».

Интересные факты

Карта переписная.png
  • Серия была произведена в 2019 году и подготовлена по заказу Федеральной службы государственной статистики в рамках подготовки Всероссийской переписи населения 2020 года, но вышла два года спустя.
  • Название серии является отсылкой на серию основного сериала «Ремонт — дело коллективное».
  • В этой серии выясняется, что Долина Смешариков не была населённым пунктом и не обозначена на карте до переписи.
  • Кузинатра, упомянутая Карычем в серии «Смысл жизни», является населённым пунктом.
  • Настоящее имя Микки Поля — Вася, а американский акцент он использует для образа.
  • Существует две версии этой серии. Первая — где Крым обозначен частью Украины, а Сахалин не обозначен частью России (показывалась на телеканале Карусель в течение нескольких дней после премьеры). Вторая, исправленная — где Крым обозначен частью России.
  • Это единственная серия Пин-Кода, в которой появляется Панди.
  • Перепись упоминалась Ёжиком ещё в серии «Список»

Примечания

Advertisement