Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Планета под ключ Петя Юрского периода А теперь улыбнитесь

Петя Юрского периода — восемьдесят шестая серия мультсериала «Пин-Код» и первая серия в сезоне «Гуманитарные технологии», вышедшая 15 января 2017 года.

Сюжет

Смешарики отправляются в музей палеонтологии, где Лосяш представляет своим друзьям необычный экспонат — уникальное яйцо динозавра, найденное им во время экспедиции в Танзанию. Именно из этого яйца вдруг неожиданно вылупился петух, считающий себя динозавром и мечтающий покорить мир. Ёжик хотел показать его Смешарикам, но петух побежал к домику Лосяша. Ёжик нашёл петуха, читающего книги про динозавров. Ёжик дал петуху имя — Петя. Когда Ёжик рассказал, что у динозавров тоже были перья и что они эволюционировали в птиц, Петя снова убежал, но уже к Шаролёту. Петя смотрел старые записи и решил стать гигантом и завоевать мир, съев морковь. Ёжик, искавший Петю, обнаружил следы огромных куриных лап. Идя по этим следам, Ёжик нашёл гиганта-Петю,  гуляя в лесу. После того, как Петя наступил на лёд, действие морковки прекратилось, и Петя упал в холодную воду. Ёжик спас Петю от холодной воды и сделал костёр, чтобы согреть Петю от холода. Петя отблагодарил за спасение и пошел путешествовать. Ёжик пошёл к Смешарикам встречать Новый год.

Персонажи

  • Петя — цыплёнок, думавший, что он динозавр.
  • Ёжик — видел, как вылупился Петя, и пытался отговорить его быть динозавром, в конце спас Петю.
  • Крош — был расстроен из-за того, что Ёжик дружил с Петей, которого все считали воображаемым другом Ёжика.
  • Лосяш — открыл музей палеонтологии,  где и вылупился Петя, думал, что Ёжик разбил яйцо и натворил беспорядок в его домике (хотя это сделал Петя), участвовал во всех объяснениях.
  • Нюша — была в музее палеонтологии и водила хоровод вокруг ёлки.
  • Бараш — был в музее палеонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.
  • Совунья — была в музее палеонтологии и водила хоровод вокруг ёлки.
  • Копатыч — был в музее палеонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.
  • Кар-Карыч — был в музее палеонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.
  • Пин — был в музее палеонтологии и водил хоровод вокруг ёлки.
  • Велоцираптор — появлялся в объяснении.

Места

Screenshot 554.png
Музей палеонтологии В этом месте начинается серия. Здесь Лосяш показывает экспонаты, а потом тут вылупляется Петя.
Screenshot 555.png
Домик Ёжика Здесь Ёжик поссорился с Крошем и склеил яйцо.
Screenshot 556.png
Домик Лосяша Тут Петя искал в книгах, как стать динозавром, и Крош разговаривал с Лосяшем по поводу "фантазии" Ёжика.
Screenshot 557.png
Шаролёт Петя смотрел в архиве отрывок из серии «ДНК» и изменял ДНК мокровки.
Screenshot 558.png
Лес В этом месте Петя ходил и рушил деревья, и здесь смешарики отмечали Новый Год.

Интересные факты

  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2017 году, её производство было завершено в 2016 году.
  • Петя показывает Ёжику запись серии «ДНК».
  • Название серии является отсылкой к фильму «Парк Юрского периода».

Ляпы

  • В книге Лосяша, разворот которой Петя показывает Ёжику, неправильно написано название «кентрозавр».[1]

Галерея

Примечания

Advertisement