Библиотека Лосяша
Advertisement
Библиотека Лосяша
Пин-Код АФГ.png

Пин-Код: Финансовая грамотность — азбука смешариков, выходящая с 31 мая 2019 года. На данный момент состоит из четырнадцати эпизодов, последний из которых вышел 31 мая 2020 года.

Описание

Представляет собой своеобразный гибрид проектов Пин-Код и Азбука финансовой грамотности. Имеет похожую на Пин-Код заставку, длительность серии составляет три минуты. Тема серий совпадает с темой Азбуки Финансовой грамотности.

Серии

Название серии Описание Видео
Со свистом В чем преимущества пластиковых банковских карт перед бумажными деньгами? Чем на самом деле является банковская карта? Как развитие технологий облегчило и ускорило пользование банковскими картами? Лосяш подробно расскажет обо всем в новой серии новой рубрики!
Трындоскоп со скидкой Часто ли вы совершаете покупки с помощью сети «Интернет»? А знаете ли вы, как много в интернете мошенников? При покупках через интернет нужно быть очень внимательными, особенно если предоплату требуют сразу и в полном размере, иначе можно легко лишиться своих денег. Чтобы не быть обманутыми, давайте на примере Лосяша узнаем, как себя обезопасить. Карыч подробно расскажет обо всем в новой серии новой рубрики!
Тёмное дело Загадочные и мистические события происходят в новой серии «Азбука финансовой грамотности со Смешариками». Из Шаролета исчезают детали, космический корабль погружается во тьму. Смешарики пытаются найти таинственных злоумышленников, но оказывается, что это Крош распродаёт корабль по частям, а на вырученные деньги покупает криптовалюту. Что это и как не потерять деньги узнаем в новой серии.
Сказки Лукоморья Знаете ли вы, что государство — самый надежный заемщик? Когда придет время, государство вернет вам весь долг, да еще и с процентами! Приобретая облигации государственного займа вы позволяете вашим деньгам работать и приносить дополнительную прибыль. Но и это еще не все! Хотите узнать, чем еще полезны облигации? Смотрите новую серию и внимательно слушайте Лосяша :)
Нажмите «Ввод» Наши банковские карты имеют несколько этапов защиты: это пин-код, проверочное слово и т. д. Но никакая защита не поможет уберечь средства на счете, если беспечно относиться к ней и раскрывать эту информацию всем вокруг. Горький опыт бараша поможет нам как следует разобраться в этом.
Жизнь прекрасна Что мы обычно делаем, когда нам необходимо оплатить счета? Идем в банк, отстаиваем очередь, заполняем квитанции и, наконец, оплачиваем счет или услугу? Да, так было раньше, но теперь наша жизнь стала гораздо проще благодаря мобильным приложениям, которые упрощают и ускоряют все эти процедуры. Пин и Лосяш рассказывают, как быстро и без хлопот оплатить Интернет :)
Незнакомец Мошенники существовали во все времена. С приходом технологий в нашу жизнь и их стремительным развитием, множились и развивались все более новые и изощренные виды мошенничества. Звонки, взломы аккаунтов в социальных сетях, заражения компьютеров вирусными программами, которые требуют денег для снятия блокировки, и многое другое. Как же обезопасить себя и свои средства? Нюша и Совунья готовы помочь в этом! :)
Ёжик и страховка Ёжик очень мнительный — он боится буквально всего! Мудрый Кар-Карыч советует ему обратиться в страховую компанию. Как же застраховать себя и своё имущество, узнаём в этой серии!
Танец в кредит Что же лучше взамен игры в настольный теннис — час в шахматы с Карычем или пять минут вальса каждый день с Совуньей? Узнаём в этой серии!
Два товарища Крош и Ёжик решились на очень серьезный шаг — взяли кредит в банке на строительство. Ёжик сразу распланировал все расходы, ну а Крош решил, что отдавать кредит ещё не скоро и можно пока использовать эти деньги, чтобы отдохнуть на берегу моря, а потом уже и строительством, и кредитом заняться. Но Крош забыл, что деньги, взятые в кредит, нужно возвращать банку, да еще и с процентами!
Раз картошка, два картошка Крош видит, как Копатыч выращивает картошку – из одного куста он добывает пол ведра! У кролика в голове тут же возникает финансовая схема – как всех в долине обеспечить картофелем. Но поскольку своих клубней у него нет, то он предлагает Ёжику дать ему немного взаймы, а он потом вернет в два раза больше. Ёжик пожимает плечами – бери, конечно. Крош разворачивает мощную рекламную кампанию. Вскоре все Смешарики несут свои семена чудо-агроному. Но в итоге, когда все приходят за своими небывалыми урожаями, Крош признаётся, что ничего у него не выросло.

Копатыч объясняет возмущенным героям что они стали жертвами финансовой пирамиды – и нечему тут удивляться, виноваты сами.

Дискуссия Как обманули Лосяша, нужно ли жаловаться, если нарушают твои права или это тоже самое, что ябедничать? В новой серии узнаем в каких случаях нужно подавать жалобу и как предотвратить подобные ситуации.
Три Жар-птицы У Нюши появились сбережения! Но куда нашей свинке их вложить? Мышарик готов помочь и рассказать притчу о трёх Жар-птицах…
Свободный обмен Пин вернулся из туристической космической поездки и обнаружил что у него осталось много инопланетной валюты. Что же пингвин будет делать с ней?

Интересные факты

Время 14-10.png

  • На всех телефонах, показанных в азбуке, время всегда показывает 14:10.
Advertisement