Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Они могут обойтись и без нас Пин-песчинка Солнечный бриз

Пин-песчинка — одиннадцатая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 8 апреля 2012 года на Первом канале.

Сюжет

Крош считает спутниковый навигатор глупой бесполезной железкой. Лосяш рассказывает ему историю: когда Пин испытывал Умнолёт, он попал в пустыню и не знал, как выбраться. Лосяш и Биби пытались помочь ему сориентироваться любыми способами. Они решили запустить спутник, поймать сигнал Умнолёта и вывести Пина на нужный путь. Это помогло.

Персонажи

  • Крош — спросил у Лосяша, зачем нужен навигатор.
  • Лосяш — рассказал Крошу историю про то, как Пин потерялся в пустыне.
  • Пин — появлялся только в рассказе Лосяша. Потерялся в пустыне.
  • Биби — появлялся только в рассказе Лосяша. Помогал ему искать Пина, в конце сам стал спутником.
  • Бараш, Ёжик и Нюша — появлялись только в объяснении.

Места

Лосяш Крош главная рубка.png
Главная рубка Шаролёта Здесь Лосяш рассказал Крошу историю про то, как Пин потерялся в пустыне.
Лосяш Биби ангар Пина.png
Ангар Пина Здесь Лосяш и Биби искали способ найти Пина.
Шаролёт в пустыне.png
Пустыня Здесь потерялся Пин.

Интересные факты

  • В этой серии Крош общается с механизмами на «железяка» из-за того, что Бортовой компьютер не слушает его. То же самое происходило в обоих частях серии «Космическая одиссея».
  • Можно увидеть, что в перевёрнутой книге в научной вставке написано всего три повторяющихся слова: «История создания спутника».
  • Это одна из серий «Пин-Кода», анимированных на студии «Atria».
  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2012 году, её производство было завершено в 2011 году.

Галерея

Advertisement