Библиотека Лосяша
Advertisement
Эта статья — об эпизоде спин-оффа «Смешариков». Возможно, вы искали статью про фрукт.
Хронология серий
Закон корзины Подариан Зонтик

Подариан — пятнадцатая серия «Азбуки финансовой грамотности». Вышла 21 июня 2019 года на YouTube.

Сюжет

Краткое описание

То, что для кого-то может оказаться абсолютно бесплатным, для других может стоить очень дорого. Ёжик и Крош долгое время планируют своё путешествие по стопам дедушки ежа, но Крош в последний момент меняет все планы, чтобы поспеть в джунгли и попробовать тропический фрукт подариан, который растёт там «абсолютно бесплатно». Сам фрукт может и бесплатный, но дорога на пути к нему куда оказывается очень дорогостоящей.

Полный сюжет

Ёжик с Крошем долгое время планировали путешествие к большому водопаду, продумывая каждую мелочь. В последний момент кролик, однако, врывается в дом своего друга и заявляет о том, что им надо сменить маршрут: он узнал о далёком тропическом острове, на котором растёт необычный фрукт подариан, который был так хорошо разрекламирован где только можно, что ему ну уж очень захотелось его попробовать. Ошарашенный ёж, ещё несколько минут назад позировавший на фоне портрета своего дедушки, представляя, как он будет по стопам своих предков покорять водопад, пытается отговорить своего друга от столь резкого изменения маршрута: Крош ведь так хотел увидеть это природное чудо, да и всё уже было готово к отправке в путешествие, друзья потратили много денег, чтобы купить снаряжение и лодку для поездки. На такое заявление кролик отвечает, что, мол, водопад никуда деться не может, а подариан только-только поспел, и потом придётся ждать целый сезон, дожидаясь, пока это снова произойдёт.

Ёжику не удаётся переубедить своего друга, и они в итоге всё же решают поплыть на тропический остров, на котором растёт диковинный фрукт. По дороге ребята попадают в сильный шторм и еле-еле спасаются из морской гущи. Когда Крош и Ёжик наконец прибывают на остров, оказывается, добраться до места, на котором растёт подариан, — ещё одна проблема. Друзья долго идут по пустынной местности, и их так одолевает жажда, что они меняют пробковые шлемы, полученные Ёжиком в наследство от своего деда, на пару бутылок воды: предприимчивые хамелеоны, наживающиеся на туристах, знают толк в своём деле. На этом трудности в путешествии не заканчиваются: Крош с Ёжиком же и не знают, как дальше добираться до этого подариана. На помощь им приходит другой хамелеон, который по непролазным джунглям показывает им дорогу до болотной полянки, в центре которой и растёт большое подариановое дерево. За то, что он их проводил, хамелеон берёт у ежа памятный ему золотой компас.

В конце серии довольный кролик наконец вкушает плоды подариана, к которым лежала такая непростая дорога, и отмечает, что он действительно вкусный и, что главное, бесплатный. Тогда Ёжик, вздыхая, опровергает слова своего друга, оперируя тем, что ему пришлось лишиться многих ценных вещей по дороге.

Персонажи

Места

Подариан.jpeg
Домик Ёжика Здесь Ёжик готовился к путешествию.
Подариан (2).jpeg
Пляж Здесь Крош и Ёжик собирались плыть.
Подариан (3).jpeg
Море По нему плыли Крош и Ёжик.
Подариан (4).jpeg
Причал Сюда приплыли Крош и Ёжик.
Подариан (5).jpeg
Остров Здесь Крош и Ёжик нашли подариан.

Цитаты

« Ёжик, у меня идея! Мы меняем маршрут!
— Крош
»
« Крош, ну это невозможно: мы столько готовились к нашему путешествию, мы всё продумали!
— Ёжик
»
« Говорят, подариан — самая вкусная вещь на земле. Мы должны его попробовать!
— Крош
»
« Водопад никуда от нас не денется, а подариан прямо сейчас поспел. Он в джунглях просто так растёт, за бесплатно.
— Крош
»
« Я понял только, что большой водопад мы увидим нескоро. А подарианы: они кому бесплатные, а кому — очень даже платные.
— Ёжик
»
« Крош: Шлем за бутылку воды... Да этот шлем как целый бассейн стоил!
Ёжик: Это он раньше стоил, дома. А здесь вода дороже.
»

Галерея

Advertisement