Библиотека Лосяша
Advertisement
Это статья о серии «Азбуки доброжелательности». Возможно, Вы ищете статью о серии «Азбуки защиты леса».
Хронология серий
Времена года Подвиг Чугунок не играет

Подвиг — вторая серия «Азбуки доброжелательности». Главная мысль данного эпизода — «Маленькое добро для других — лучше любого подвига!».

Сюжет

Крош сидит на крыше своего домика и мечтает о совершении «идеального подвига», в котором он будет спасать Нюшу от чудовищного демона. Ёжик, находящийся в это время рядом со своим лучшим другом, смотрит в подзорную трубу и ищет, кому бы мог помочь Крош в реальной жизни. Ёж замечает, что Биби застрял на мостике, и предлагает помочь ему, однако кролик отказывается, ведь робот «даже "спасибо" толком сказать не сможет». Ёжик, слыша данные слова из уст своего друга, уходит в одиночку помогать Биби и спасает его из затруднительной ситуации. Крош видит это и понимает, что был неправ и надо не только стремиться совершать выдающиеся подвиги, но и помогать всем окружающим тебя существам, после чего освобождает из паутины на крыше своего жилища маленькую бабочку.

Персонажи

  • Крош — хотел совершить «идеальный подвиг», в связи с чем решил не помогать Биби, однако впоследствии изменил своё мнение о помощи другим существам и спас маленькую бабочку.
  • Ёжик — искал для Кроша место совершения «идеального подвига» и помог Биби.
  • Биби — застрял на мостике, был спасён Ёжиком.
  • Нюша — в фантазиях Кроша была спасена им от демона. В реальности была замечена Ёжиком во время изучения местности посредством подзорной трубы.
  • Бараш и Кар-Карыч — были замечены Ёжиком во время изучения местности посредством подзорной трубы.
  • Демон — нападал на Нюшу в фантазиях Кроша.
  • Бабочка — была спасена Крошем из паучьей паутины на крыше его дома и присоединилась к другим бабочкам.

Места

Интересные факты

  • Демон, появлявшийся в фантазиях Кроша, ранее демонстрировался во сне Кар-Карыча в эпизоде «Снотворец».

Галерея

Advertisement