Библиотека Лосяша
Advertisement
Это статья о серии «Азбуки защиты леса». Возможно, Вы ищете статью о серии «Азбуки доброжелательности».
Хронология серий
Нет Подвиг Самый страшный зверь

Подвиг — первая серия «Азбуки защиты леса». Вышла 25 апреля 2019 года на YouTube. Произведена по заказу Greenpeace.

Сюжет

Краткое описание

Крош и Ёжик узнают о том, как важно вовремя вызвать пожарных, если видишь огонь в траве или среди деревьев, а прибежавшие на место происшествия Пин и Копатыч тушат травяной пожар, спасая большой лес.

Подробный сюжет

Домик Ёжика (Подвиг АЗЛ).png

Ёжик мирно спит у себя дома, как вдруг раздаётся звук трубы: Крош за окном приходит разбудить его и спрашивает, не слышал ли он выражение «Труба зовёт». Ёжик предупреждает его, что прежде чем он заорёт от ужаса, он просит кролика сказать — зачем он его разбудил? Крош отвечает. что это была «наглядная демонстрация». После этого Ёжик кричит, от чего Крош падает на бочку.

Тропинка (Подвиг АЗЛ).png

Крош и сонный Ёжик идут по тропинке. Кролик спрашивает ежа — как он мог забыть, что у них на 10 часов запланирован подвиг? Ёж отвечает, что он помнит, но сейчас 7 часов утра. На это кролик отвечает, что перед совершением подвига ещё надо подготовиться. Говоря сам с собой, Крош не замечает, что от него отстал Ёжик. Обернувшись назад, кролик видит ежа, прильнувшего к дереву. Подкравшись и разбудив друга звуком трубы, Крош наказывает ему смотреть в оба.

Поляна (Подвиг АЗЛ).png

Вдруг Ёжик замечает — слева от них что-то горит. Крош говорит, что с сухой травой такое бывает. Ёжик отвечает, что пожар — это нехорошо. На это кролик отвечает, что это не их дело. Не они же разожгли пожар — не они и подмечает, что пожар небольшой, а следом побуждает друга вернуться к поискам подвига. Ёж говорит «Мы должны об этом рассказать!» и убегает. Кролик пытается остановить друга, но ничего не выходит, как тем временем пожар разгорается ещё сильнее.

Screenshot 20190425-211642 YouTube.jpg

Копатыч и Пин в форме пожарных заканчивают тушить пламя. Медведь говорит, что через некоторое время загорелся бы весь лес. Пингвин подмечает: «Огонь потушили маленький, а лес спасли большой!». Копатыч и Пин хвалят Ёжика за то, что он позвал пожарных, а Пин говорит, что ёж совершил настоящий подвиг. Крош оказывается шокирован этим, но Ёжик говорит ему, что он сам в шоке. После его слов кролик преклоняется перед ежом, говорит «Ёлки, иголки!» и даёт ему свою трубу. Новый владелец трубы тотчас же в неё подудел.

Комната (Подвиг АЗЛ).png

В конце серии Копатыч на фоне стены говорит зрителям, что даже маленький пожар — это беда и советует, если ты заметил огонь на обочине, в поле или в лесу скорее уйти из опасной зоны и звонить пожарным. Пин советует зрителям запомнить и записать телефонные номера пожарных — 112 или 101, а Копатыч советует также записать номер лесной охраны — 8 800 100 94 00. На экране с номерами появляется Крош и советует не оставлять пожары без внимания и не упустить возможность для подвига.

Персонажи

  • Ёжик — вместе с Крошем хотел совершить подвиг, вызвал пожарных.
  • Крош — вместе с Ёжиком хотел совершить подвиг, не придал пожару особого значения.
  • Пин и Копатыч — выступали в роли пожарных и тушили огонь в лесу.

Места

Домик Ёжика (Подвиг АЗЛ).png
Домик Ёжика Здесь Крош разбудил Ёжика звуком трубы, но после ёж заорал от ужаса.
Тропинка (Подвиг АЗЛ).png
Тропинка По ней Крош и Ёжик бродили в поисках подвига, как вдруг ёж замечает травяной пожар.
Поляна (Подвиг АЗЛ).png
Поляна около леса Здесь друзья заметили пожар, но благодаря тому, что Ёжик вызвал пожарных и они потушили пожар, катастрофы не произошло.
Комната (Подвиг АЗЛ).png
Неизвестное помещение Здесь Копатыч, Пин и Крош рассказывали, что делать, если видишь пожар.

Интересные факты и ляпы

  • Фраза Кроша «У нас ведь сегодня запланирован подвиг. На 10 часов.» отсылает к произведениям о бароне Мюнхгаузене, в которых главный герой по своему распорядку дня совершал подвиг с 8 до 10 утра.
  • В титрах не указан Михаил Черняк, озвучивший Копатыча и Пина.

Галерея

Advertisement