Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Здравствуй, мой дневничок! Подходящий момент Меткая стрела

Подходящий момент — двести шестьдесят третья серия мультсериала «Смешарики» и сорок пятая серия нового сезона, вышедшая 15 апреля 2021 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Ёжик, смотря на облака с Крошем, говорит кролику, что тот его лучший друг и он сильно ценит их дружбу. Кролик недоволен тем, что ёж разбрасывается такими словами, так как считает, что надо их говорить только при смертельной опасности. И Крош решает разбудить Мавританский вулкан, о котором узнал из разговора с Кар-Карычем. Для этого друзья едут в Мавританию, где Крош будит вулкан петардой, но из-за шума вулкана Ёжик не слышит того, что кролик хотел сказать, после чего на второго падает табло у вулкана.

Серия заканчивается тем, что Ёжик вместе с загипсованным Крошем снова смотрят на облака.

Персонажи

  • Крош — был недоволен тем, что ёж разбрасывается словами о дружбе, и идёт с ним на вулкан.
  • Ёжик — сказал Крошу, что он его лучший друг, после чего вынужден был подниматься вместе с ним на вулкан.
  • Кар-Карыч — читал газету, из которой Крош узнал про Мавританский вулкан-убийцу.

Места

Подходящий момент поляна.jpg
Цветочная поляна В этом месте начинается и заканчивается серия. Здесь Крош и Ёжик смотрели на облака.
Подходящий момент домик Карыча.jpg
Домик Кар-Карыча Рядом с ним Крош разговаривал с Карычем, от которого и узнал про Мавританский вулкан.
Подходящий момент вулкан.jpg
Мавританский вулкан Сюда Крош привёл Ёжика ради особого момента, при котором ёж должен был узнать, насколько сильно кролик ценит их дружбу.

Интересные факты

  • Фраза Ёжика про гипс отсылает к аналогичной фразе Кроша из серии «Ёжик и здоровье».

Галерея

Advertisement