Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Край Земли Полоса невезения Кулинария

Полоса невезения — девяносто четвёртая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 30 ноября 2007 года на телеканале «СТС». Издавалась на выпуске № 12 «День смеха».

Сюжет

Кар-Карыч приходит к Копатычу. Те потом играют в шахматы. Кар-Карыч проигрывает и говорит, что у него полоса невезения. Копатыч спрашивает, почему, а Кар-Карыч отвечает: то он упадёт с кровати, падает в душе, когда хлынул кипяток, падает кружка с чаем, рвётся газета, ломается кресло, потом пошёл по грибы, но ему попадались только мухоморы, его сдуло ветром, так как началась гроза, он спрятался под дерево, и в дерево ударила молния, по пути домой надо было пройти через овраг, наполненный водой, мост (дерево) упало вместе с ним, споткнулся о корень и упал, ударился о дерево. На следующий день Копатыч собирается собрать мёд, он даёт Карычу костюм, и они идут на пасеку. Там пчёлам удаётся покусать их обоих. Вечером Копатыч провожает Карыча домой, они идут, разговаривают, в то время как начался дождь, они шли по тропинке, а за ними обрушилась груда камней, к ручью приплыл мост, они по нему прошли и мост уплыл, над оврагом появился новый мост (в дерево ударила молния и она образовала мост), они шли, а за ними падали деревья (в них ударяла молния). Потом дождь закончился.

Персонажи

Места

Большая часть серии проходит в доме Копатыча. Потом Кар-Карыч упоминает такие локации: свой дом, мухоморную поляну и редколесье. Там его ждала полоса невезения. Когда Копатыч надевает на Карыча костюм, они пошли на пасеку возле дома Копатыча. В конце серии их ждала полоса везения в таких локациях: ручей, бревенчатый мост и лес.

Цитаты

« Да что ж за день такой сегодня? Сплошная невезуха.
— Кар-Карыч
»
«

Копатыч: Шах и мат!
Кар-Карыч: Похоже, и жизнь мне поставила мат.

»
« Ну что, Гагарин, поехали!
— Копатыч
»
« Ишь ты! А я и не думал, шо в этом костюме можно так хорошо двигаться! *Пчёлы вместо Кар-Карыча подлетают к медведю* Ребят, вы чаво? Вам туда, туда, укуси меня пчела! Это я в переносном смысле, фигурально! Ребяты, это ошибка, вам нужен не я! А-а-а!
— Копатыч
»
« Копатыч: Злая штука, эта «полоса невезения»
Кар-Карыч: И не говори… Удивительно, что погода нам благоприятствует.
Кар-Карыч: Зато потом, когда эта полоса невезения кончится, очень и очень повезёт.
Копатыч: Ой не знаю, не знаю. Если честно, то в жизни мне повезло лишь однажды, когда я встретил вас — моих друзей.
Кар-Карыч: Спасибо, старина, я тебя тоже очень люблю.
»

Интересные факты

  • Когда Копатыч закрывает забрало на костюме Карыча, он называет его Гагариным.
  • Пчёлы в этой серии выглядят несколько иначе, чем в серии «Ульи Копатыча».
  • Копатыч произносит: «Неправильные какие-то оказались пчёлы», что является отсылкой на известную фразу Винни-Пуха из советского мультфильма.
  • Защитный костюмчик Пина — это, вероятно, переделанный водолазный скафандр из серии «Бойкот».

Издания серии

Галерея

Advertisement