Библиотека Лосяша
Advertisement

Эта статья о серии основного сериала. Об одноимённом аудиосборнике см. статью Полёты во сне и наяву (сборник).

Хронология серий
Гольф Полёты во сне и наяву Событие века

Полëты во сне и наяву — двадцать первая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая не позднее конца декабря 2004 года.

Сюжет

Вечером Пин в стопке чертежей нашёл комикс про Капитана Колобо. Он им заинтересовался и стал читать всю ночь. Только он решил прилечь, как прозвонил будильник. Пин очень хотел спать. Но отказываться от опрыскивания поля Копатыча было уже поздно. Пин надел очки, шарф и сел в самолёт. Сначала Пин долетел до поля и даже успел его опрыскать, но улетел далеко и уснул. Крош снова красил свою скамейку, но Пин сломал её плотом. Ёжик рыбачил с пирса и поймал большую рыбу, подбросил в воздух, после чего её зацепил Пин и утащил. Лосяш мирно лежал в гамаке, когда неожиданно рядом упали плот и рыба. К Копатычу подошёл Крош, потом Лосяш и Ёжик. Тем временем Пину снилось, что он супергерой. Неуправляемый гидроплан подцепил крылом Кар-Карыча, который слушал музыку в кресле. Ворону удалось доползти до Пина и разбудить пилота. В итоге самолёт разбился в поле, но Пин успел катапультироваться вместе с Карычем. В конце серии Пин лежит в гипсе у себя в холодильнике, а Карыч читает книгу о самолётах.

Персонажи

  • Копатыч — просил Пина помочь ему в опрыскивании полей пшеницы и гречихи.
  • Пин — согласился опрыскать поля Копатыча, но не спал всю ночь, поэтому заснул за штурвалом гидроплана.
  • Крош, Ёжик, Лосяш и Кар-Карыч — пострадали от неуправляемого самолёта.

Места

Полёты во сне и наяву (2).png
Домик Пина Здесь Пин во время просмотра чертежей нашёл комикс про Капитана Колобо и читал его всю ночь. Здесь же, в конце серии, Пин сидел в гипсе, а Кар-Карыч читал ему книгу про механику.
Полёты во сне и наяву (69).png
Поле Копатыча Здесь Копатыч попросил Пина опылить это поле с помощью гидроплана. Сюда прибегают удивлённые Смешарики и здесь же происходит крушение самолёта Пина.
Полёты во сне и наяву (53).png
Домик Кроша Здесь Крош красил свою скамейку, но Пин на самолёте сломал ее плотом.
Пирс в серии «Полёты во сне и наяву».jpg
Пирс Здесь рыбачил Ёжик, но плот зацепил его улов и отправил его в куст.
Полёты во сне и наяву (64).png
Домик Лосяша Здесь Лосяш отдыхал в гамаке и слушал радио, но вдруг сверху на него упали удочка, улов Ёжика и плот Пина.
Полёты во сне и наяву (77).png
Домик Кар-Карыча Здесь Кар-Карыч спал, но самолёт зацепил кресло Карыча вместе с ним, подняв его вверх.

Музыка

В серии звучит песня «От винта!».

Цитаты

« Тьфу, какая-то абракадабра!»
— Карыч, читая книжку про механику
»
« Кажись, с Пином что-то не в порядке.
»
« Просыпайся! С добрым утром!
— Кар-Карыч Пину
»
« Да, староват я стал для таких полётов.
— Кар-Карыч
»
« В книжках герои попадают в разные передряги, и как с гуся вода. А в жизни чуть что и… Другие законы физики, что ли?
— Рассказчик
»

Интересные факты

  • В этой серии впервые используется 3D-графика, в моменте, когда Пин завёл самолёт и зацепил с собой плот.
  • Когда был показан блокнот Пина, то в нём был написан пример «2х2=5», что не соответствует таблице умножения. Такую же ошибку можно обнаружить в блокнотах других смешариков.

Ляпы

  • Когда Ёжик ловит рыбу, мост находится на долю в песке. Через один кадр мост находится уже полностью в песке.

Издания серии

Галерея

Advertisement