Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
IQ (Коэффициент интеллекта) Попался, шароноид! Вечная жизнь

Попался, шароноид! — семьдесят первая серия мультсериала «Пин-Код» и девятнадцатая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 12 ноября 2015 года на видеохостинге «YouTube».

Описание

Ёжик играл в компьютерную игру, где надо управлять космозащитником и уничтожать шароноидов. Внезапно он пролил чай на панель бортового компьютера, и компьютер начал глючить, считая, что Ёжик и Лосяш — шароноиды, и управляя их скафандрами, как «космозащитниками». Лосяш оказался заперт, после чего связался с Ёжиком и попросил его добраться до Шароскопа, так как Шароскоп может передать Ёжику его навык работы с компьютером. Сможет ли Ёжик получить этот навык, починить компьютер и спасти себя и Лосяша?

Персонажи

  • Ёжик — из-за него Бортовой компьютер начал глючить.
  • Лосяш — решил починить интерфейсную плату, но суперкостюм Ёжика под контролем компьютера поймал его.
  • Бортовой компьютер — стал глючить из-за игры Ёжика и принял его и Лосяша за шараноидов.
  • Суперкостюмы Ёжика и Лосяша в режиме скафандра — Бортовой компьютер управлял ими, чтобы обезвредить шараноидов.
  • Робот на рельсах — пытался поймать Ёжика, но поймал суперкостюм Лосяша.
  • Стол с манипулятором — попытался остановить Ёжика, чинящего интерфейсную плату.
  • Игогоша — камео, появилась только в телевизоре.
  • Шароноид — камео, появился в самой игре.

Места

Пин-Код Попался шароноид Кадр 1.png
Главная рубка Шаролёта Здесь играл Ёжик в начале серии.
Пин-Код Попался шароноид Кадр 54.png
Главный зал Шаролёта В этом месте роботы привязали Лосяша к стулу.
Пин-Код Попался шароноид Кадр 33.png
Каюта Ёжика Здесь Ёжик смотрел телевизор.
Пин-Код Попался шароноид Кадр 35.png
Коридор В этом месте Ёжик убегал от скафандров, управляемых бортовым компьютером.
Пин-Код Попался шароноид Кадр 12.png
Каюта Лосяша Здесь Ёжик перенял навык Лосяша работать с компьютером.

Интересные факты

  • Момент, когда Ёжик бродит по туману из газа, является отсылкой на серию «Ёжик в туманности». Также это подчеркивается игравшей в этот же момент музыки из 2D-серии, окликом Лосяша «Ё-ё-ё-ё-жи-и-и-и-ик!» и фразами Ёжика «Даже лап не видно» и «Псих!», которые были произнесены и в оригинальной серии.
  • Первоначально премьера серии должна была состояться 1 ноября 2015 года на Первом канале, однако эфир был отменён в связи с объявленным трауром по погибшим в авиакатастрофе на Синайском полуострове. Через 11 дней серия была загружена на YouTube, а её первый показ на Первом канале состоялся лишь 7 февраля 2016 года.

Галерея

Advertisement