Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Право на имя Право на заботу Право на любовь

Право на заботу — четвёртая серия «Азбуки прав ребёнка». Вышла 24 октября 2008 года на сайте smeshariki.ru.

Мораль

Вы имеете право на особую заботу, если у вас есть физические недостатки или какие-либо проблемы со здоровьем.

Сюжет

В Стране Смешариков наступила поздняя осень. Заметно погрустневший Копатыч готовится к зимней спячке: отдает Кар-Карычу шахматную коробку, которая не понадобится ему в спячке, банку с вареньем и солеными огурцами Совунье, потому как в спячке ему хватит сосания лапы, а Нюше — свой розовый цветок, ведь Копатыч не сможет ухаживать за ним зимой. Смешарики, стоящие у дома Копатыча были опечалены тем, что не будут видеть друга целых три месяца. Копатыч уходит домой, закрывает дверь, вешает свою любимую шляпу, занавешивает шторы, выключает свет, ставит рядом с кроватью будильник, который должен будет прозвенеть с наступлением весны, и, широко зевнув, укутывается под одеяло. Зимой, пока Копатыч спит, смешарики (в данной серии — Крош, Нюша, Совунья и Ёжик) ухаживают за домом Копатыча: чистят крышу и огород от снега, выбивают пыль из коврика, убираются в доме. Также они заботятся и о самом Копатыче: в серии Совунья поуютнее накрыла его одеялом. Когда прозвенел будильник, и наступила весна, Копатыч проснулся и увидел на тумбочке листок с поздравлением с прошедшим новым годом и праздничный завтрак: тарелка с пирожками и стаканом газированного напитка, что смешарики заботливо оставили на тумбочке.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • В серии был показан будильник Копатыча, часовая стрелка которого, судя по всему, совершает полный оборот за год, на нём крупными буквами написано «Весна». В серии «Запретный плод» фигурировал еще один будильник Копатыча, но он был другого цвета и без надписи.

Галерея

Advertisement