Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Право на развитие Право на имя Право на заботу

Право на имя — третья серия «Азбуки прав ребёнка». Вышла 24 октября 2008 года на сайте smeshariki.ru.

Мораль

Каждый ребёнок имеет право на имя.

Сюжет

На закате солнца Крош и Нюша сидели на качелях у берега моря. Нюша сказала другу: «Чтобы сбылось твое самое сокровенное желание, напиши свое имя на воздушном шарике и на рассвете отпусти шарик в небо, и это желание обязательно сбудется». Крош предложил сразу написать само желание «для надежности», но Нюша ответила, что имени вполне достаточно. Вечером Нюша, Ёжик, Бараш и Крош собрались в домике свинки. Нюша при свете свечи старательно написала на оранжевом шаре свое имя. Также поступил в свою очередь и Ёжик на красном шаре. Бараш сначала подумал и почти написал на фиолетовом шаре имя Нюши, но потом покраснел, стер надпись фломастером и изобразил на этот раз своё имя. Крош вначале решил сделать по-своему, нарисовав на зеленом шаре морковку, а потом еще одну, однако одумался и тоже написал свое имя. Еще до рассвета Нюша, Ёжик, Бараш и Крош отпустили свои шарики в небо, и солнце тут же вышло из-за горизонта, а в небо наряду с шарами смешариков полетели еще десятки шаров детей.

Персонажи

Места

Галерея

Advertisement