Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Право на развитие Право на имя Право на заботу

Право на имя — третья серия «Азбуки прав ребёнка», вышедшая 24 октября 2008 года на сайте smeshariki.ru. Издавалась в составе промо-сборника «Чай „Беседа“».

Мораль

« Каждый ребёнок имеет право на имя. »

Сюжет

На закате солнца Крош и Нюша сидели на качелях у берега моря. Нюша сказала другу: «Чтобы сбылось твоё самое сокровенное желание, напиши своё имя на воздушном шарике, а на рассвете отпусти шарик в небо, и это желание обязательно сбудется». Крош предложил сразу написать само желание «для надежности», но Нюша ответила, что имени вполне достаточно. Вечером Нюша, Ёжик, Бараш и Крош собрались в домике свинки. Нюша при свете свечи старательно написала на оранжевом шаре свое имя. Также поступил в свою очередь и Ёжик на красном шаре. Бараш сначала подумал и почти написал на фиолетовом шаре имя Нюши, но потом покраснел, стёр надпись фломастером и изобразил на этот раз своё имя. Крош вначале решил сделать по-своему, нарисовав на зеленом шаре морковку, а потом еще одну, однако одумался и тоже написал свое имя. Еще до рассвета Нюша, Ёжик, Бараш и Крош отпустили свои шарики в небо, и солнце тут же вышло из-за горизонта, а в небо наряду с шарами смешариков полетели ещё десятки шаров детей.

Персонажи

Места

768876.PNG
Берег моря Здесь начинается серия: Крош и Нюша болтают, сидя на качелях. Позже на берегу моря, но уже в другом месте собираются смешарики-дети и запускают шары со своими именами в небо.
7789978.PNG
Домик Нюши В домике свинки Крош, Ёжик, Бараш и сама хозяйка домика писали на воздушных шарах свои имена.

Интересные факты

Ляпы

  • Моменты — 0:40 и 1:03. Когда Ёжик пишет своё имя, буква «е» в нём прописная, но когда ёж с друзьями выходит на берег моря, буква становится строчной.

Галерея

Advertisement