ФЭНДОМ

Хронология серий
Право на заботу Право на любовь Неизвестно/Нет

Право на любовь — пятая серия азбуки прав ребёнка

Мораль

Каждый ребёнок имеет право на любовь и понимание.

Сюжет

Пин старался сосредоточиться на чтении книги о кибернетике, однако Биби мешал ему: носился по дому Пина и игрался с консервной банкой от шпрот на оранжевой нитке, гремя так, что качалась лампа. Биби стучал консервной банкой по полу, тряс за нитку, барабанил по донышку банки и дергал крышку, пока лампочка над головой Пина не разбилась. Тогда терпение пингвина лопнуло, он захлопнул книгу, выбросил банку от шпрот за дверь и дал Биби свою книгу на прочтение. Биби стал послушно, но нехотя читать, сидя перед входной дверью, и его грустный взор упал на тонущую в грязи консервную банку, о которую барабанил сильный ливень. Пину тоже было невесело, он понимал, что поступил неправильно. Тогда он взглянул на опечаленного сына, подумал и дал ему целых шесть консервных банок на нитке. Биби обрадовался, и в небе выглянуло солнце, а Пин с сыном стали вместе играть с банками. 

Интересные факты

  • В моменте, когда Биби игрался с консервной банкой, он тряс ее за оранжевую нитку, как игрушку йо-йо.

Персонажи

Места

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Право на любовь».