Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Утерянные извинения Право на одиночество Не может быть

Право_на_одиночество_(Аниматик)

Право на одиночество (Аниматик)

Право на одиночество — сто десятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 24 апреля 2008 года в составе выпуска № 12 «День смеха». За три месяца до официальной премьеры, 27 января 2008 года, режиссёр Алексей Минченок опубликовал её в блоге smeshariki.ru в ЖЖ.

Сюжет

Бараш пишет очередные стихи, но не может сосредоточиться, ведь Крош и Ёжик строят корабль и постоянно его отвлекают. Крош зачем-то попросил Ёжика принести ему гвозди, и Копатыч хочет с ним поговорить. Из-за этого Бараш вышел из себя, и оставил Копатыча одного ушёл дописывать стихи, но вдруг начался ливень и Нюша его отвлекла! Он взбесился и моментально забрался на высокое дерево. И попросил «силы небесные» помочь ему. И тут сильный порыв ветра подхватил его и поднял выше облаков, но Бараш начал падать и упал на необитаемый остров, о котором так мечтал! Но скоро он почувствовал себя одним, ведь некому было почитать стихи, сыграть в футбол. Отчаявшись, он написал на кокосе «SOS» и отправил его в море. И ночью ему приснился сон: будто его друзья его нашли, но Бараш «уже не дышит». Испугавшись, он проснулся и вышел погреться у костра. Вскоре к берегу подошёл корабль Кроша, Ёжика и Копатыча, на котором Бараша отвезли домой.

Персонажи

  • Бараш — главный герой. Хотел побыть в одиночестве, но ему это надоело.
  • Крош и Ёжик — ремонтировали лодку и не давали Барашу писать стихи. Потом приплыли его спасать.
  • Копатыч — хотел поговорить с Барашем, потом приехал его спасать.
  • Нюша — хотела укрыть ушедшего в лес Бараша зонтиком от дождя, чем только сильнее разозлила его.

Места

Право на одиночество 1.png
Домик Бараша Здесь Барашу не давали писать стихи Крош и Ёжик, занимавшиеся строительством корабля.
Право на одиночество 13.png
Лес В лесу Бараш писал стихи, но ему помешала Нюша.
Право на одиночество 32.png
Остров Желая остаться в одиночестве, волей судьбы Бараш прилетел на этот остров.
Право на одиночество 65.png
Море По нему уплывает корабль, забравший обессиленного Бараша с острова.

Музыка

В серии звучит песня «Право на одиночество».

Цитаты

«

Крош: У тебя гвозди есть? Я спрашиваю, у тебя гвозди есть?!
Бараш: Нет!!!
Ёжик: *Высыпает на стол горсть гвоздей.*
Бараш: Это что такое?!
Ёжик: Гвозди! Крош просил тебе передать! Мало ли что — а ты без гвоздей!

»
«

Копатыч: О, Бараш! Я думал — как раз к тебе зайду! Посижу, поговорю.
Бараш: Конечно, конечно, садись! Говори! Не буду тебе мешать!

»
« Бараш! Айда ко мне! У меня зонтик!
— Нюша
»
« Ааа!!! Силы небесные! Если вам не безразлична судьба искусства, сделайте так чтобы я оказался в полном, полном одиночестве!
— Бараш
»
« Итак, господа, вы прослушали моё скромное сочинение, и теперь мне бы очень хотелось узнать ваше мнение. Прошу не стесняться… Что-что, великолепно? Ну что Вы! Гениально? Ой, ну… Кто сказал, что это никуда не годится?! Это вы сказали? Ага, Вы, сударь! Вы ничего не понимаете в поэзии!
— Бараш
»
« Бараш: А вы мне случайно не мерещитесь! Ну-ка, Ёжик. Ущипни меня! Ай! Больно же!
Ёжик: Но ты сам попросил.
Крош: Всё-таки нервный ты какой-то, Бараш. Тебе нужно съездить куда-нибудь на каникулы. Полежишь на песочке под пальмой…
»

Интересные факты

Остров девятка.png
  • Несмотря на тот факт, что премьера серии состоялась в 2008 году, её производство было завершено в 2007 году.
  • Это первая серия, изначально выпущенная без логотипа с ромашкой.
  • Сцена, в которой Бараш взлетает выше облаков и почти достигает солнца, а затем срывается вниз, является отсылкой к схожей сцене из фильма «Матрица».
  • Ветром Бараша поднимает выше уровня грозовых и кучевых облаков, то есть примерно до 4 км над поверхностью земли.
  • Когда Смешарики несут Бараша на корабль, можно услышать, что Крош говорит: «Кузинатру, думали, опять пошёл искать!» Это отсылка к серии «Смысл жизни».
  • В книге Нюши в серии «Массы и расстояния» есть изображение острова Девятка, на который попал Бараш.

Галерея

Advertisement