Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Нет Право на равенство Право на развитие

Право на равенство — первая серия «Азбуки прав ребёнка». Вышла 24 октября 2008 года на сайте smeshariki.ru.

Мораль

« Все дети имеют равные права, независимо от их расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, а также от того, где или у кого они родились. »

Сюжет

На поляне Крош, Ёжик, Бараш и Нюша рисуют на листе бумаги части друг друга. Закончив рисовать, они видят на листе смешарика, нарисованного из частей друг друга и расстраиваются, а Ёжик даже падает в обморок, но смешарик оживает. Все, кроме Нюши уходят, а Нюша решает, что смешанный смешарик ничем не хуже остальных и остаётся. Позже в доме Нюша вешает портрет смешанного смешарика рядом с портретами остальных, а затем они все вместе веселятся на поляне.

Персонажи

  • Смешанный смешарик — был нарисован другими смешариками, но им не понравился его внешний вид, позже веселился вместе с ними.
  • Нюша — рисовала смешарика, позже повесила его портрет и веселилась вместе с ним.
  • Крош, Ёжик и Бараш — рисовали смешарика, но расстроились от его вида, позже веселились вместе с ним.

Места

Цветочная поляна (Право на равенство).png
Цветочная поляна Здесь смешарики нарисовали смешанного смешарика, а в конце серии веселились вместе с ним.
Дом (Право на равенство).png
Неизвестный дом Здесь Нюша повесила портрет смешанного смешарика рядом с портретами остальных.

Издания серии

Интересные факты

  • В этой серии ни один персонаж не сказал ни одного слова.

Галерея

Advertisement