Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Скамейка Принц для Нюши Куда уходит Старый Год?

Принц для Нюши — вторая серия мультсериала «Смешарики». Произведена в 2003 году, однако премьера серии состоялась 20 мая 2004 года на телеканале Россия в рамках передачи «Спокойной ночи, малыши!». Вошла в третий выпуск «Принц для Нюши» и ряд других тематических сборников.

Сюжет

Suten 000001.png

Нюша читает во дворе своего дома книгу про отважного рыцаря, который спасает прекрасную принцессу из лап злого дракона. Под впечатлением от прочитанного Нюша, воображая себя принцессой, тоже пытается воодушевить кого-нибудь на подвиги.

Suten 000008.png

Первым делом она идет к Крошу и Ёжику, но те не замечают её и занимаются своим делом — запуском ракеты. Нюша обижается на Кроша и Ёжика и уходит к Барашу, которого находит сидящего под сосной. У Бараша творческий кризис, он грустит и не слышит того, что ему говорит Нюша. Дальше Нюша идет к Кар-Карычу, садится на лестницу возле его дома, и, не сдерживаясь, плачет. Кар-Карыч возвращается домой и застает плачущую Нюшу. Он утешает её и рассказывает ей историю про то, как потерпел кораблекрушение и встретил на берегу одного острова принца.

Suten 000017.png

Теперь Нюша понимает, что ей нужен принц, и идет на песчаную косу ждать его. Но принца всё нет и нет. Отчаявшись, Нюша собирается уходить, но тут вдруг видит трехметровое чучело в пальто и огромных кроссовках, которое представляется принцем и хочет совершить подвиг во имя Нюши. Нюша пугается чучела и убегает, а принц бежит за ней и спотыкается о камень.

Suten 000019.png

Чучело разваливается, и Нюша видит лежащих на песке Кроша, Ёжика, Кар-Карыча и Бараша. Нюша, ещё не отходя от страха, принимает это за глупую шутку и начинает обижаться на друзей, но те говорят, что действительно хотели совершить подвиг во имя Нюши и даже сделали чучело дракона, чтобы победить его. Серия заканчивается тем, что друзья смеются вместе, а голос за кадром зачитывает финальную мораль.

Персонажи

  • Рассказчик — поясняет события серии, произносит мораль.
  • Нюша — читала книгу сказок, потом отправилась искать кого-нибудь, кого можно воодушевить на подвиги, в конце пошла на пляж искать принца.
  • Крош и Ёжик — запускали ракету, не обращая внимания на Нюшу.
  • Бараш — пытался сочинять стихи, предложил Нюше Совуньины сердечные капли.
  • Кар-Карыч — успокоил Нюшу, рассказал историю про принца, которого выбросило на необитаемый остров.
  • Принц — огромное чучело, в котором прятались Крош, Ёжик, Бараш и Карыч, чтобы совершить во имя Нюши подвиг.
  • Принцесса, рыцарь и дракон — персонажи сказки из Нюшиной книги.
  • Жучок — появляется в самом начале серии.
  • Совунья и чучело дракона — упоминаются, но в серии не появляются.

Места

Принц для Нюши - Дом Нюша.png
Домик Нюши В этом месте начинается серия. На клумбе перед своим домом Нюша читала книгу сказок.
Принц для Нюши - Дом Кроша.png
Лужайка между домиками Кроша и Ёжика В этом месте Крош и Ёжик запускали ракету.
Принц для Нюши - Дерево у Бараша.png
Большая сосна у дома Бараша Сидя под деревом, поэт пытался сочинять стихи, запивая неудачи сердечными каплями.
Принц для Нюши - Дом Карыча.png
Домик Кар-Карыча В своём доме ворон рассказал Нюше историю про принца.
Принц для Нюши - Пляж.png
Пляж Здесь Нюша ждала принца и убегала от чучела, в котором прятались Крош, Ёжик, Бараш и Карыч. В этом месте заканчивается серия.

Цитаты

« Потрясающе! «Вот-вот выпрыгнет из груди»! Ойй…
— Нюша
»
«

Нюша: Бараш, милый, здравствуй! Представляешь, я сегодня вдруг почувствовала, что моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди, и… Бараш. Бараш?…
Бараш: Здравствуй, Нюша.
Нюша: Здравствуй ещё раз. Что с тобой, Бараш?
Бараш: Ничего. Просто я бездарность…
Нюша: Нет, ты не бездарность!
Бараш: Не надо. Давайте хоть сегодня будем искренни. Так что у тебя там с сердцем?
Нюша: Да так, ничего особенного…
Бараш: У Совуньи есть хорошие сердечные капли из шишек. Я их пью, когда сильно волнуюсь. Иногда помогает. Хочешь?

»
« Там всё замечательно у принцессы: все её любят, совершают для неё подвиги; а для меня никто не может совершить даже самый маленький подвиг. Вследствие этого мне так одиноко!
— Нюша
»
«

Чучело принца: О, прекраснейшая из прекраснейших! Я принц и пришёл, чтобы совершить во имя тебя подвиг!
Нюша: Спасибо, лучше не надо. Я домой пойду…
Чучело принца: Это невозможно.
Нюша: Почему?
Чучело принца: Сначала подвиги!

»
« Ёжик: Мы решили сделать для тебя какой-нибудь подвиг.
Крош: И сделали принца!
Нюша: Принца?! Да я чуть не умерла от страха!
Бараш: Я тоже…
Кар-Карыч: Ты ещё не видела, какого мы сделали дракона!
»

Интересные факты

  • В титрах режиссёром указан Илья Максимов, однако практически всю режиссуру над данной серией выполнял Михаил Мещанинов, в то время как Максимов являлся лишь автором аниматика.
  • В изначальной версии серии Нюша в начале вместо слов «здорово» говорила «клёво». А вместо слов «Ну, вы, совсем!», Нюша говорила «Ну, вы, ваще!». Переозвучкой объясняются проблемы с голосом свинки, когда она произносит эту фразу.
  • Это первая серия, в которой появляются Нюша и Кар-Карыч, а также упоминается Совунья.
  • Принца озвучивает Антон Виноградов; если ускорить голос чучела, то можно услышать голоса Кроша и Ёжика.
  • Плащ чучела принца — это занавеска, которая висела на входе в дом Кар-Карыча.
  • Несмотря на то, что серия является второй по счёту, при показе на телеканале СТС она всегда транслировалась первой.
  • Это единственная серия, в которой Кар-Карыча озвучивает Сергей Кузнецов, а не Сергей Мардарь.
  • Одна из сюжетных линий в серии Пин-Кода «Принцесса в поиске» очень похожа на сюжет этой серии.
  • В доме Кар-Карыча у входа видна фотография Титаника, а на потолке висит фигура дракона Бубузавра из сказок из драконьего атласа Кроша, который появлялся в сериях «Хрум» и «С Новым Хрумом!».
  • В мире Смешариков есть игра «Принц для Юши», которая, вероятно, отсылает на серию.

Ляпы

  • Когда Нюша уходит к Крошу и Ёжику, она надевает на голову венок, но в следующем кадре на её голове только бантик-ромашка, но потом венок опять на месте.

Издания серии

Галерея

Advertisement