Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Слишком быстрый Приёмчики Так и делай

Приёмчики — вторая серия из цикла серий Смешарики. Спорт. Вышла вместе с серией Слишком быстрый.

Сюжет

Копатыч объясняет Ёжику, что существуют приемчики, как средство самообороны. Медведь учит Ёжика приему «проход в ноги», однако, тренируясь на Копатыче, ученик терпит неудачу. Тогда медведь предлагает сделать приемчик ничего не подозревающему Кар-Карычу, который на холме рисует пейзаж. У Ежика это получается, и Копатыч хвалит своего ученика. Два Смешарика идут к Крошу, который на поляне пускает змея. У Ежика не получается применить прием на кролике, и последний объясняет это тем, что «противник» ожидал такой прием, поэтому и противостоял ему. Крош предлагает сделать «проход» Пину, но Карыч останавливает друзей и требует разъяснений их поведению. Ежик показывает рисунок чудища и говорит, что оно живет у него в шкафу и пугает по ночам, поэтому Копатыч хотел научить Ежика противостоять этому существу. Карыч смеется над друзьями и говорит, что надо делать не «проход в ноги», а «мельницу». Карыч демонстрирует прием на Копатыче. Ночью четверо Смешариков крадутся к дому Ежика, чтобы проследить за его битвой с чудищем. Однако чудище оказывается всего лишь кучей одежды.

Персонажи

  • Ёжик — хотел научиться «приёмчикам» против чудища. Главный герой.
  • Копатыч — учил Ёжика самообороне.
  • Кар-Карыч — первый из тех, на ком Ёжик сделал приёмчик. Не дал ему сделать то же с Пином.
  • Крош — на нём Ёжик пытался сделать приёмчик, но не получилось.
  • Пин — Крош предложил сделать ему «проход».

Локации

  • Дом Копатыча — тут Копатыч учил Ёжика делать проход в ноги.
  • Поляна — тут Ёжик пытался сделать приёмчик Карычу и Крошу.
  • Дом Ёжика — тут Ёжик победил чудовище, которое оказалось лишь кучей одежды.
Advertisement