Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Невидимка Проект Африка Австралия

Проект Африка — двести третья серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 декабря 2011 года на DVD-выпуске №23 «Проект Африка».

Сюжет

Крош и Ёжик гуляли под дождём и ветром, было очень холодно, и внезапно они наткнулись на горячие трубы на земле, которые были тёплыми. Копатыч объясняет им, что строит теплицу, в которой его овощам будет тепло даже зимой. Крошу и Ёжику понравилось греться у труб и они захотели создать кусочек Африки в своей стране. Они называют свой план «Проект Африка» и обращаются к Пину за помощью. Последний говорит, что для такого проекта понадобится слишком много деревьев. Крош предлагает срубить весь лес для проекта. Сначала они ставят трубы с горячей водой на одном лугу, потом срубают деревья и отвозят их на обогрев воды. Теперь у Кроша и Ёжика на зиму был кусочек Африки, чтобы согреться, и вдобавок выросла пальма.

Кар-Карыч, решивший покататься на лыжах, случайно попадает на кусочек Африки, где Крош с Ёжиком загорают и предлагают ему с ними позагорать. Карыч уходит и считает, что лучше зиме быть зимой, а лету летом, ведь для каждой погодя своё. Весной, когда Крош и Ёжик снова пошли рубить лес, оказалось, что леса больше нет. Вместо леса теперь огромная пустыня с пнями. Крош произносит: «Пустыня, как в Африке».

Персонажи

  • Крош и Ёжик — среди зимнего леса они сделали кусочек Африки, где всегда было бы лето.
  • Пин — с помощью вечного двигателя занимался вырубкой леса.
  • Кар-Карыч — не понимал Кроша и Ёжика, ведь зима должна быть зимой, а лето — летом.
  • Копатыч — выращивал в теплице овощи.

Локации

  • Двор Копатыча — здесь Копатыч показывал Крошу и Ёжику, как у него зимой растут овощи.
  • Домик Пина — появлялся только в начале.
  • Кусочек Африки — его сделали Крош и Ёжик посреди леса.
  • Лес — его вырубали Крош, Ёжик и Пин для утепления. Когда наступила весна, вырубленный лес превратился в настоящую Африку.

Издания серии

Advertisement