Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Педагогическая поэма Прощай, Бараш! Мисс Вселенная

Прощай, Бараш! — пятьдесят четвёртая серия мультсериала «Смешарики». Вышла 5 января 2006 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия».

Сюжет

Серия начинается с того, что Бараш принимает ванну, а Нюша стоит рядом, стирая одежду. Бараш рассказывает о прелестях морских путешествий, Нюша считает, что они глупые недоверием. Рядом с домом Бараша проходит Кар-Карыч, которому на голову упал кораблик. Он неправильно воспринимает слова Бараша и думает, что тот действительно отравляется в путешествие, и хочет помочь ему в организации экспедиции. Нюша заплакала, не правильно воспринимая слова Кар-Карыча. Бараш всячески пытается его отговорить, но его попытки оказались тщетными. Кар-Карыч обращается к Крошу и Ежику и просит их построить судно Барашу. А с провиантом Барашу оказывает помощь Копатыч. Копатыч попросил Бараша во время его кругосветки оборудовать его дом под склад, и Карыч, не дав Барашу ответить, соглашается. Совунья тоже решила помочь Барашу с припасами. А Крош и Ёжик сколотили ему отличное судно (вернее, плот) под названием «Ураган». Копатыч перенес весь урожай к дому Браша и построил стену. Тем временем Нюша спешила прощаться с Барашем. Смешарики торжественно провожали Бараша в дальний путь. Нюша пришла, и кидает Барашу маленький мешок. Судно почти отчалило, но склад Копатыча оказался слишком хрупким и сломался, и весь урожай высыпался прямо на побережье и потопил «Ураган». Далее Бараш, Нюша, Пин, Кар-Карыч, Ежик, Крош и Копатыч сидят на пляже в полном замешательстве. Бараш начал громко отчитывать остальных за их неблагоразумие, но случайно говорит: «Вы бы меня еще на Луну отправили», Кар-Карыч удивился, а Бараш закрыл рот. И Смешарики решили готовить его к экспедиции на Луну…

Персонажи

  • Бараш — главный герой серии, друзья собирали его в кругосветное путешествие, хотя он его не планировал.
  • Кар-Карыч — подготавливал Бараша к путешествию, разбивал бутылку о борт его судна.
  • Нюша — стирала носки дома у Бараша, растрогалась его словами о путешествии.
  • Копатыч — обеспечил Бараша провиантом.
  • Совунья — обеспечила Бараша лекарствами.
  • Крош и Ёжик — соорудили для Бараша плот.
  • Пин — при отправлении барана в путешествие рубил канаты корабля.

Места

Прощай, Бараш! (6).png
Домик Бараша В этом месте начинается серия. В своём доме Бараш, принимая ванну, рассказывал Нюше о путешествиях. В это время разговор друзей подслушивал Кар-Карыч, после этого решивший, что баран желает отправиться в кругосветное путешествие.
Прощай, Бараш! (11).png
Домик Кар-Карыча Придя к себе домой, ворон принялся рассказывать барану об открытиях и опасностях, которые могут подстерегать его во время кругосветного плавания.
Прощай, Бараш! (13).png
Домик Копатыча Здесь состоялся разговор Кар-Карыча и самого медведя, в ходе которого ворон рассказывал огороднику о путешествии, в которое решил отправиться Бараш. После услышанного Копатыч снабдил баран съестными припасами, хранившимися у него дома.
Прощай, Бараш! (17).png
Домик Совуньи Совунья дала Барашу мешок с вещами из своего дома, где находилось всё самое необходимое для путешествий.
Прощай, Бараш! (23).png
Пирс на пляже Организовав торжественную церемонию на пирсе, друзья провожали Бараша, отбывающего в путешествие на плоту «Ураган».
Прощай, Бараш! (25).png
Хранилище Копатыча Пробегая мимо хранилища овощей, организованного медведем возле дома барана, Нюша задела одну из его опор, что спровоцировало обрушение сооружения.
Прощай, Бараш! (33).png
Пляж После сорванной из-за обрушения хранилища церемонии отплытия смешарики приходили в себя, сидя на пляже. В этом месте заканчивается серия.

Интересные факты

  • Несмотря на тот факт, что премьера серии состоялась в 2006 году, её производство было завершено в 2005 году.
  • В роли литературного редактора сценария выступил Алексей Лебедев.
  • Кар-Карыч, держащий череп — это аллюзия на Гамлета, заглавного героя трагедии Уильяма Шекспира, стоящего с черепом Йорика в руках.
  • На бутылке шампанского, которую Карыч разбил о борт плота, было написано «Смешарики».
  • Бараш вспоминает события этой серии в «Пин-Кода» «Антигерой».

Ляпы

  • Разговаривая с Копатычем, Карыч достает себе кружку чая, которой на столе у Копатыча не наблюдалось.
  • Вилка, которую Копатыч уронил на стол, пропадает в следующей сцене.
  • Начиная с кадра, где Копатыч даёт Барашу мешок с провиантом, календарь на стене изображён отзеркаленным.

Кадр аниматика (затемнённый)

  • В моменте, когда под водой нам показывают потонувший «Ураган», можно на долю секунды увидеть случайно попавший кадр из аниматика.

Издания серии

Галерея

Advertisement