Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Кто кому? Путаница Другие уши

Путаница — седьмая серия «Азбуки доброжелательности». Вышла в январе 2012 года на сборнике «О добром и вечном 2».

Главная мораль серии — «Помогая другим, ты растёшь над собой».

Сюжет

Крош, Ёжик и Нюша пытаются взлететь на самодельном дельтаплане, набирая разгон с холма. Ребята подталкивают его, а затем быстро запрыгивают в сиденья — корзины на колёсах, прикреплённые к основной части прибора, в которой сидит Нюша и крутит педали, дабы удерживать его в движении. В очередной раз у друзей ничего не получается, и они катят свой аппарат обратно, наверх, чтобы попробовать взлететь ещё. Неожиданно Крош слышит какой-то скул снизу и бежит к кустам посмотреть, что там происходит.

Кролик видит в чём-то запутавшегося Дракошу, который уже долгое время пытается выбраться и посему скулит от изнеможения и боли. Крош сначала думает помочь ему, но затем в его голове появляется множество мыслей, почему ему не стоит этого делать. Сначала он предполагает, что Дракоша и сам легко сможет оттуда выбраться, потом вообще думает, что это он так играет, а затем домысливает себе, что на самом деле он может быть опасным и искусает всех при первой возможности, поэтому его так и оставили здесь.

Сзади подходит Нюша, которая начинает жалеть Дракошу, ласковым голосом называя его «бедняжечкой» и «малипусечкой» и начиная плакать от жалости. Затем она наезжает на Кроша, называя его бесчувственным и говоря, мол, он мог бы и пожалеть «такого беззащитного малюточку». Пока ребята спорят, к кустам подходит Ёжик и, не церемонясь и не сомневаясь в чём-либо, вызволяет Дракошу из порванного ветроуказателя. Радостный дракон начинает ласкаться со своим спасителем и предлагает ему полетать на своей спине, и они под взглядами ошарашенных Кроша и Нюши улетают куда-то вдаль.

Персонажи

  • Крош — в начале серии со своими друзьями пытался взлететь на самодельном дельтаплане, подталкивая его и на ходу запрыгивая в сидение, пока Нюша крутила педали. После того, как у ребят в очередной раз ничего не получилось, и они поднимали дельтаплан обратно на холм, дабы попробовать ещё раз, Крош первый услышал скул где-то в кустах и побежал проверить, что там происходит. Увидев там запутавшегося в порвавшемся ветроуказателе Дракошу, кролик не стал ничего предпринимать, ведь подумал, что ему не нужна помощь или он вообще может быть опасным для окружающих.
  • Нюша — вслед за Крошем побежала к кустам, дабы посмотреть, что там стряслось. Увидев в чём-то запутавшегося Дракошу, она начала его жалеть, ласково называя бедняжкой и проливая горькие слёзы сожаления, однако и она ничего с этим не сделала, лишь вступив в дискуссию с Крошем, обвиняя его в том, что он бесчувственен.
  • Ёжик — пока друзья спорили, он подошёл к кустам и, не церемонясь, высвободил Дракошу из порвавшегося ветроуказателя. Обрадовавшийся дракон начал ласкаться со своим спасителем, а затем покатал его на своей спине, взмыв ввысь и улетев куда-то вдаль.
  • Дракоша — в результате неудачного полёта он зацепился за ветроуказатель и запутался в нём, упав в кусты. От боли и изнеможения Дракоша скулил, что и привлекло внимание друзей, которые побежали посмотреть, что там стряслось. Когда Ёжик его вызволил из сетки, дракон начал ласкаться с ним и предложил прокатить его на спине, взмыв ввысь и улетев с ним куда-то вдаль.

Места

Изображение Место Комментарий
Путаница (9).png
Взлётная полоса На взлётной полосе происходят все события серии.

Цитаты

« Фух, не, так мы никогда не полетим
— Крош
»
« Я конечно мог бы помочь ему выбраться, да он, наверное, и сам справится. Зачем я буду ему мешать? А, может, он и не запутался даже, а просто так играет? Или, может, он опасный? Его специально связали, чтобы он никого не искусал
— Крош
»
« — А ты, Крош, какой-то бесчувственный! Мог бы пожалеть такого малюточку!
— А чего это я его должен жалеть? Я считаю, что каждый имеет право запутываться, где угодно и в чём хочет!

— Диалог Нюши и Кроша
»

Сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Advertisement