Библиотека Лосяша
Advertisement

Это статья о серии. Возможно, вы искали страницу об изобретении?

Хронология серий
Только горы Пылесос Сомнамбула

Пылесос — сто тридцать вторая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 25 марта 2009 года на телеканале СТС. Издавалась на выпуске № 16 «Красная книга».

Сюжет

Лосяш с Пином сидели и наслаждались природой, пока Совунья убиралась в доме в доме Лосяша. Впоследствии, Совунья даёт двум бездельникам задание пропылесосить и подмести дом. Лосяш и Пин решили автоматизировать устаревший процесс уборки: создать программу для пылесоса, чтобы он сам пылесосил и сам потом вытряхивал пыль. Лосяш написал программу автоматической уборки и записал её на диск, а Пин приделал к пылесосу дисковод. Позже пылесос прошёл испытание. Пин и Лосяш уже не заботились об уборке: Лосяш наконец смог подумать о вечном, Пин работал, а Пылесос убирался вокруг них. Позже он заметил, что там, где он только что убрал опять появляется мусор. Ему это надоело и он стал гоняться за ленивыми изобретателями, в результате загнав их на дерево. Позже он видит, что Бараш выбрасывает комки бумаги в окно и загоняет его на то же дерево. Также там оказываются Ёжик и Совунья. Пылесос стал кататься вокруг него, стараясь достать смешариков. Тут на него капает смола. Пытаясь убрать её, Пылесос всасывает сам себя и взрывается. Друзья слезают с дерева и начинают убирать оставшиеся горы мусора. В это время Лосяш замечает: «Всё станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль».

Персонажи

Главными героями в этой серии являются Лосяш, Пин и Совунья. Бараш и Ёжик выступают в качестве второстепенных персонажей.

Места

Screenshot 1680.png
Домик Лосяша Здесь Пин и Лосяш читают хокку.
Screenshot 1681.png
Домик Пина Здесь Пин мастерит пылесос.
Screenshot 1682.png
Поляна Здесь Пин и Лосяш убегают от пылесоса.
Screenshot 1683.png
Домик Бараша Здесь Бараш пишет стихи и замечает пылесос.
Screenshot 1684.png
Поле Копатыча По нему бежит Ёжик и возле него сидят Пин и Лосяш.

Цитаты

«

Лосяш: Послушайте, всё станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль.
Пин: Время подумать...
Бараш: О вечном, но как всегда...
Все: Надо разгребать этот мусор!

»

Интересные факты и ляпы

  • Совунья даёт Лосяшу совок и веник, которые исчезают при отдалении камеры.
  • Среди мусора можно заметить Тузю.
  • Непонятно, каким образом пылесос вместил в себя гору вещей, которая в десятки раз больше его самого.

Галерея

Advertisement