Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Урок Пятый элемент Нет

Пятый элемент — пятая и последняя серия «Азбуки защиты леса», вышедшая 14 февраля 2020 года на YouTube. Произведена при поддержке Русского географического общества.

Сюжет

Кар-Карыч, Лосяш, Нюша и Ёжик отправились в поход. Вечером у костра Карыч рассказал о четырёх стихиях и о существовании пятого элемента. Лосяш немного высмеял рассказ друга, аргументировав тем, что древние учёные всё «романтизируют», и что даже огонь — просто химическая реакция. Ворон заявил, что химики любят всё упрощать, но вот со стихией шутить не стоит, ведь тот же огонь может выйти из под контроля. Карыч рассказал, как потушить огонь, чтобы не распространить его:

  1. Костёр нужно залить водой;
  2. Угли нужно перемешать с землёй;
  3. Нужно убедиться, что угли остыли и не дымятся.

Наутро смешарики отправились дальше, и Нюша поинтересовалась у Карыча, что является «пятым элементом», на что тот ответил, что это — любовь и ответственность за то, что любишь.

Персонажи

  • Лосяш — отправился в поход, высмеял древних учёных.
  • Кар-Карыч — отправился в поход, рассказал про элементы, объяснял, как потушить огонь в лесу.
  • Ёжик — отправился в поход, слушал рассказ, предложил потушить костёр.
  • Нюша — отправилась в поход, слушала рассказ, спросила о пятом элементе.
  • Огонь — появлялся в объяснении Кар-Карыча.

Места

Вся серия проходит в лесу, а в её конце виден пейзаж гор.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что премьера серии состоялась в 2020 году, её производство завершилось в 2019 году.
  • В натурфилософии и алхимии пятым элементом является эфир.

Галерея

Advertisement