Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Два товарища Раз картошка, два картошка Дискуссия

Раз картошка, два картошка — одиннадцатая серия мультсериала «Пин-Код: Финансовая грамотность», вышедшая 17 апреля 2020 года на YouTube.

Сюжет

Крош видит, как Копатыч выращивает картошку — из одного куста он добывает полведра! У кролика в голове тут же возникает финансовая схема — как всех в долине обеспечить картофелем. Но поскольку своих клубней у него нет, то он предлагает Ёжику дать ему немного взаймы, а он потом вернёт в два раза больше. Ёжик пожимает плечами — бери, конечно. Крош разворачивает мощную рекламную кампанию. Вскоре все Смешарики несут свои семена чудо-агроному. Но в итоге, когда все приходят за своими небывалыми урожаями, Крош признаётся, что ничего у него не выросло.

Копатыч объясняет возмущенным героям, что они стали жертвами финансовой пирамиды — и нечему тут удивляться, виноваты сами.

Финансовая пирамида, по словам Копатыча, – это вид мошенничества, при котором не ведётся никакой реальной деятельности, а только собираются деньги, при этом выплаты вкладчикам осуществляются за счёт новых.

В конце Копатыч сказал, что построить успешный картофельный бизнес возможно, если размещать свои вклады с умом.

Персонажи

  • Крош — хотел построить картофельный бизнес.
  • Копатыч — объяснил, что все стали жертвами финансовой пирамиды.
  • Нюша — захотела стать картофельной миллионершей, но потом была разочарована банкротством.
  • Ёжик — у него Крош взял картошку.
  • Бараш — захотел стать картофельным миллионером.
  • Совунья — у неё Крош взял картошку.
  • Мышарик — камео, появлялся только во время объяснения в роли вора.

Места

  • Домик Копатыча — здесь Крош узнал, что из одной картошки может вырасти много картофелин.
  • Домик Ёжика — тут Крош забрал у Ёжика картошку. Здесь же Крош придумал построить картофельный бизнес.
  • Домик Кроша — здесь находился огород картошки.
  • Домик Совуньи — здесь Крош забрал картошку у Нюши с Совуньей.

Интересные факты

  • Через 4 часа после премьеры серия была удалена с официального канала Смешариков по техническим причинам. Перезалив серии состоялся 20 апреля в 14:00. Было добавлено название серии. Кроме того, в первой версии Крош, прибежав к Ёжику, некоторое время наблюдает за ним через открытую дверь. При перезаливе сцена была изменена: дверь закрыта, и Крош сам открывает её.
Advertisement