Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Руки Распорядок
(основной сериал)
Новогодняя сказка

Распорядок — вторая шестиминутная серия «Азбуки здоровья» и сто пятьдесят четвёртая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 2 ноября 2009 года на телеканале СТС.

Сюжет

Ёжик строит пирамидку во дворе своего домика. Неожиданно у него звонит будильник.

В домике он начинает обедать. К нему приходит Крош и зовёт его на рыбалку. Ёж отказывается идти под предлогом соблюдения распорядка дня.

Ёжик проводит Кроша к Лосяшу, который сильно утомился, переусердствовав с выполнением научных экспериментиров. Показывая на бредящего Лосяша, Ёжик объясняет кролику, каковы будут последствия несоблюдения распорядка. Внезапно Крош падает в обморок от бессилия.

Чуть позже Лосяш пришёл в себя и собрался продолжать экспериментировать. Но Ёжик предлагает прежде пообедать, а затем сходить на рыбалку. Во время рыбалки Лосяш вспомнил свои расчёты и побежал к своему дому.

Проснувшись, Крош садится за обеденный стол и там же засыпает. Ёжик объясняет, что организм после болезни начинает поправляться.

Персонажи

  • Крош — утверждал, что распорядок не нужен, и заболел.
  • Ёжик — следил за распорядком.
  • Лосяш — проводил расчёты и переутомился.

Места

Screenshot 1727.png
Домик Ёжика Здесь начинается серия. Ёжик обедает и рассказывает Крошу про распорядок.
Screenshot 1729.png
Море Около него проходят Крош и Ёжик, также здесь рыбачат Лосяш и Ёжик рыбачат.
Screenshot 1728.png
Пустыня По ней идут Ёжик и Крош.
Screenshot 1730.png
Домик Лосяша Здесь Лосяш проводит расчёты. и лежит заболевший Крош.

Издания серии

Галерея

Advertisement