ФЭНДОМ

Хронология серий
Трюфель Реалист Аноним

Реалист — 90-ая серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Лосяш и Кар-Карыч поспорили, обязательно ли нужно рисовать реалистично или можно фантазировать. Лосяш решил доказать, что картины должны отражать реальность жизни… Он сделал замеры и рисовал по ним. Лосяш заметил, что гамак закрывают и кусты, и вырубил их. Началась ночь. Лосяш поставил прожектора. Наконец шедевр был дорисован, и Лосяш побежал за Карычем. Перейдя, Лосяш замечает ручей. Он хочет его убрать но перекидывает прожектор и его дом загорается. Кар-Карыч спасает друга. На следующее утро Лосяш и Карыч рассматривали картину, однако Лосяш не мог вспомнить некоторых деталей, изображённых им. Серия кончается смехом двух друзей.

Персонажи

  • Лосяш — спорил, что рисунок должен отражать реальности жизни.
  • Кар-Карыч — спорил, что можно фантазировать.

Места

Интересные факты

  • В эпизоде «Вестибулярный аппарат» Лосяш показывает Крошу и Ёжику свою картину из этой серии.
  • В серии сгорает дом Лосяша, но в следующей серии дом целый и невредимый. Скорее всего, его починили остальные смешарики.
  • В этой серии Лосяш переживает по поводу того, что Карыч нарисовал только лес, но не Дом учёного и его самого. Позже по этому поводу будет переживать уже Карыч в серии «Картография».

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Реалист».