Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Домино и бабочки Рефлексия В наилучшем виде

Рефлексия — тридцать восьмая серия «Пин-Кода» и шестнадцатая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 14 апреля 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Бараш жалуется на то, что с момента старта космического полёта не написал ни строчки. Лосяш проверяет его рефлексы и затем говорит, что барану, возможно, чего-то не хватает. Бараш отвечает, что когда дома вечером он садится за стол, берет перо и белый лист бумаги, то у него появляется вдохновение, а в космосе ничего этого нет. Тогда лось отводит его в главный зал Шаролёта, где в это время Копатыч колет орехи, а Совунья моет пол. Бараш говорит, что в таких условиях невозможно работать, после чего Лосяш включает мелодию и просит Бараша придумать несколько простых рифм к словам. Через некоторое время после этого он начинает легко придумывать любые рифмы и Лосяш объясняет Барашу, что он выработал у него условный рефлекс на создание рифм под эту мелодию. Бараш радуется и начинает сочинять, включив мелодию на полную громкость. Однако спустя некоторое время смешарики осознают, что условный рефлекс выработался не только у Бараша, но и у остальных находившихся в помещении: Копатыч по рефлексу ломает и ест пульт, из-за чего выключить мелодию больше нельзя, после чего начинает беспорядочно стучать молотком, Пин спит, а Совунья постоянно моет пол. А тем временем Шаролёт входит в пояс астероидов, из-за чего Лосяш вынужден отправить Бараша на время сесть за штурвал, а сам лось начинает искать способ отключить проигрывание музыки. Но они оба не справляются со своей задачей из-за загипнотизированных Совуньи и Копатыча, из-за чего Шаролёт сталкивается с одним из астероидов. Все системы отключаются и мелодия перестает играть. Смешарики начинают приходить в себя, однако по всё ещё работающему радио опять начинает играть та же мелодия…

Персонажи

  • Бараш — хотел вернуть вдохновение, и ему это удалось при помощи условного рефлекса.
  • Лосяш — придумал идею с «музыкальным рефлексом».
  • Копатыч — колол орехи с помощью молотка, позже из-за музыки у него выработался рефлекс на разбивание всего подряд. Позже он разбил пульт, и музыка выработала у всех свои рефлексы.
  • Совунья — подметала полы в Шаролёте, позже у нее выработался рефлекс на подметание полов.
  • Крош — устроил себе «пробежку» по Шаролёту, позже у него выработался рефлекс на эту самую пробежку.
  • Пин — спал на кресле, позже у него выработался рефлекс на сон.

Места

Рефлексия (3).png
Каюта Лосяша Здесь Бараш жаловался Лосяшу на свои проблемы.
Рефлексия (5).png
Медпункт Здесь Лосяш осматривал Бараша.
Рефлексия (16).png
Домик Бараша В воспоминаниях Бараша он сочинял там стихи.
Рефлексия (17).png
Главный зал Шаролёта Тут Бараш сочинял стихи, а у остальных смешариков вырабатывались рефлексы.
Рефлексия (40).png
Главная рубка Шаролёта Тут Бараш управлял Шаролётом.

Интересные факты

  • После рассказа Лосяша об условных рефлексах на экранах в столе главного зала демонстрировались кадры из его рассказа.

Ляпы

  • Книги стихов, которую Бараш положил на кнопку, до этого кадра на столе не было.
  • В следующем кадре со стола исчезает стопка бумаги, остаётся только несколько листков перед поэтом.
  • Вместе со зрачком у Бараша уменьшается и радужка, а должен только зрачок.

Галерея

Advertisement