ФЭНДОМ

Хронология серий
Домино и бабочки Рефлексия В наилучшем виде

Рефлексия — 38-я серия «Пин-кода».

Сюжет

Как избежать кораблекрушения в космосе, когда всю команду охватила непонятная болезнь «рефлексия»? А ведь причиной этому стало просто желание помочь Барашу вернуть вдохновение…

Персонажи

  • Бараш — хотел вернуть вдохновение, и ему это удалось при помощи условного рефлекса, и очень надолго.
  • Лосяш — придумал идею с «музыкальным рефлексом».
  • Копатыч — колол орехи с помощью молотка, позже из-за музыки у него выработался рефлекс на разбивание все подряд. Позже он разбил пульт, и музыка выработала у всех свои рефлексы.
  • Совунья — подметала полы в Шаролете, позже у нее выработался рефлекс на подметание полов.
  • Крош — устроил себе «пробежку» по Шаролету, позже у него выработался рефлекс на эту самую пробежку.
  • Пин — спал на кресле, позже у него выработался рефлекс на сон.

Места

Изображение

Место

Комментарий

Рефлексия каюта Лосяша
Каюта Лосяша Здесь Бараш жалуется Лосяшу на свои проблемы.
Рефлексия медпункт
Медпункт Здесь Лосяш осматривает Бараша.
Рефлексия главный зал
Главный зал Шаролёта Тут Бараш сочиняет стихи, а у остальных смешариков вырабатываются рефлексы.
Рефлексия главная рубка
Главная рубка Шаролёта Тут Бараш управляет Шаролётом.

Интересные факты

  • Бараш упоминает, что он хорошо пишет стихи если сидит дома с пером и за окном светит луна. Но во многих других сериях оригинального мультсериала было показано, как Бараш хорошо придумывал рифмы и писал стихи в других условиях и без луны. Возможно, данные рефлексы со временем перестали действовать.

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Рефлексия».