Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Молочное пари Рецепт счастья Парашют

Рецепт счастья — двести одиннадцатая мультсериала «Смешарики», вышедшая 3 сентября 2012 года на DVD-выпуске № 24 «Сувенир».

Сюжет

Нюша не замечает ухаживания Бараша, и тот просит Совунью, чтобы она прописала ему что-нибудь любоветворное, чтобы хотя бы некоторые ему начали симпатизировать. Совунья рассказывает ему рецепт счастья:

«На закате (далее рисунками) срубить мечом злую траву, добыть яблоко и разрубить его на холме. Из яблока вырастет дерево и осыпет тебя сердцами. (Далее текстом). Но самое главное — на следующее утро выпить эликсир счастья. Он хранится в холодильнике, в замке Рыцаря Красное сердце.

Но после Бараша к Совунье сразу приходит Нюша, требуя дать ей какое-нибудь средство от поклонников. Совунья рассказывает ей «Рецепт Феи Горгоны»:

«На закате (далее рисунками) выйди с валенком на голове во двор и станцуй танец. Потом добеги до озера и прыгни в него. Вынырнешь русалкой около сердечного дерева. (Далее словами). Да, и, кстати, не забудь на утро эликсир счастья к завтраку. Он хранится в холодильнике в замке Феи Горгоны».

Оказалось, что замок Рыцаря Красное Сердце и замок Феи Горгоны — это дом Пина. Бараш и Нюша сделали всё, как положено, тайно взяли в доме Пина эликсир счастья, который оказался обычным молоком и наслаждались им.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • В роли редактора сценария выступила Анна Крейчман.
  • Это одна из серий, в которой рекламируется молочная продукция «Смешарики».
  • Рыцарь Красное Сердце является отсылкой к королю Англии Ричарду I Львиное Сердце.
  • Фея Горгона является отсылкой к Медузе Горгоне из древнегреческих мифов.

Цитаты

« — Вот тебе, например, что нужно для полного счастья?

— Мне? Масляный фильтр тонкой очистки топлива с отстойником.
— На вот, выпей молочного коктейльчику!

— И у меня будет масляный фильтр?
— У тебя будет полное счастье!

— диалог Совуньи и Пина
»

Галерея

Advertisement