Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Балласт Рецепт хорошего отдыха Водные процедуры

Рецепт хорошего отдыха — двадцать шестая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая не позднее 26 декабря 2004 на телеканале СТС.

Сюжет

Крош и Ёжик на улице около дома Совуньи замеряли объем воды: кролик прыгал с вышки, а ёж записывал результаты. Первый прыжок был 12 стаканов, а когда Крош добавил уши, получилось 30 стаканов.

В доме Совунья с Нюшей готовили настойку, в которую входили шишки хмеля, листья мяты и корень пустырника. Нюша крутила морковку на мясорубке, но медленно, поэтому сова быстро смолола морковь. Вдруг она вспомнила, что надо добавить лепестки китайской розы. Она быстро достала эту розу, смолола ее и сказала Нюше, что во всех делах надо точно следовать рецепту. Совунья стала показывать свою толстую книгу рецептов, в которой были все рецепты, например: яблочного пирога, домашнего уюта, и даже личной молодости и ещё много всего. Потом Нюша спросила, что делать, если рецепта нет, тогда сова ответила, что она должна прийти к ней и попросить этот рецепт. Также Совунья показала свинке ярчайший пример: она подумала, что Крош и Ежик принимают ванну, а спросить, язык, по ее словам, отвалится. Потом она со свинкой пошла к ребятам и по рецепту показала, как надо принимать ванну: мыться в теплой воде, добавить шампуня и взбить до пены, кинуть в воду ароматные травы.

Позже Совунья рассказала Нюше, что рецепт - это инструкция какого-то момента жизни, и продолжая объяснять, стала наливать настойку в банки и ставить на полку (туда же положила книгу рецептов, которая позже упала в мясорубку). Сова присела отдохнуть, но не успела она задремать, как услышала крики Нюши. Совунья поинтересовалась, почему свинка взвигнула. Она показывает копытцем в миску, где лежат бумажки. Совунья прочитала, что на них написано, и узнала свои рецептики и упала в обморок.

Нюша побежала к Крошу и Ёжику и сказала, что с Совуньей беда. Оказалось, что Совунье стало плохо, потому что её рецепты, накопленные за всю жизнь, были уничтожены, и она перебирала останки рецептов и постоянно говорит, что она устала и ей надо немного отдохнуть. Друзья вывезли сову на прогулку на тележке, но она споткнулась и упала. Тогда Крош и Ежик поняли, что ей нужен лечебный отдых, и первый спросил, кто знает рецепт этого отдыха. Нюша со словами "Здесь точно есть" показала обрывки книги рецептов Совуньи.

Ребята сделали все по рецепту этой книги, пока не остановились на пункте "Хранить в темном, недоступном для детей месте". Они вырыли большую яму, запустили Совунью из рогатки и она попала в эту яму. Там Совунья пришла в себя и попросила Нюшу начать новую книгу, первый пункт который "Лечь на травку, раскинуть крылья и лежать, лежать, лежать..."

Персонажи

  • Совунья — что-то готовила согласно рецепту из книги. Когда книга оказалась разрезана, она начала вести себя очень странно. Благодаря помощи друзей пришла в себя и начала вести новую книгу.
  • Нюша — помогала сове готовить, и случайно уничтожила её книгу рецептов.
  • Крош — проводил замеры своего объёма, потом помогал устроить отдых для Совуньи.
  • Ёжик — помогал Крошу с замерами его объёма.

Локации

Рецепт хорошего отдыха (6).png
Домик Совуньи Здесь Совунья с Нюшей что-то варила.
Рецепт хорошего отдыха (14).png
Лужайка перед домом Совуньи Здесь Крош с помощью Ёжика измерял свой объём, пока Совунья не решила им помочь.
Рецепт хорошего отдыха (24).png
Цветочная поляна Здесь Крош с Ёжиком катали сову на тележке.
Рецепт хорошего отдыха (26).png
Дерево Под ним друзья устраивали Совунье хороший отдых с помощью остатков книги рецептов.

Цитаты

« Ёжик: Твой объём, не считая, так сказать, ушей — восемь стаканов.
Крош: А ещё уши стаканов на двенадцать потянут. И того… тридцать стаканов!
»
« Нюша: А если, скажем, мне что-то нужно сделать, а рецепта у меня ещё нет?
Совунья: Надо спросить у меня, иначе можно такого наделать — о-го-го!
»
« А теперь замерим объём с морковкой.
— Крош
»
« Рецепт — это инструкция какого-то момента жизни. Кто-то правильно прожил этот момент и записал, чтобы другие тоже могли прожить этот момент правильно…
— Совунья
»
« Вот, а потом… Фу, нельзя! Когда все её премудрости оказались разрезанными на кусочки в ней что-то перекипело и она стала повторять, что устала, и ни на что не реагирует!
— Нюша о Совунье
»
« Крош: Так, а кто-нибудь знает хороший рецепт лечебного отдыха?
Нюша (показывая обрывки книги): Здесь точно есть.
»
« Нюша: Выбить пыль, не нарушая поверхности ворса.
Крош: Какого ещё ворса?
Нюша: Не знаю, здесь так написано.
Ёжик: Пыли нет!
Нюша: Хорошо, идём дальше. Поливать каждые три дня.
Крош: Уже поливали.
Нюша: И не забывать удобрять.
Крош: Уже удобряли.
Нюша: Ага, вот! Хранить в тёмном, недоступном для детей месте.
— Друзья о Совунье
»
« Что-то я устала, надо немного отдохнуть.
— Совунья
»
« Возьми новую тетрадь, записывай: «Рецепт хорошего отдыха № 1: лечь на травку, раскинуть крылья, закрыть глаза, и лежать, лежать, лежать…».
— Совунья
»

Интересные факты и ляпы

Две одинаковые книги

Издания серии

Галерея

Кадры из серии

Книга по серии

Advertisement