Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Копатыч и последний бочонок мёда Рояльные нагрузки Скажи микробам «НЕТ»!

Рояльные нагрузки — вторая полутораминутная серия мультсериала «Азбука здоровья». Вышла 11 сентября 2008 года в качестве бонуса к сборнику «Чемпион». Сюжет отсылает к серии «Рояль».

Сюжет

Крош, Ёжик и Бараш занимаются спортом. К ним подходит Нюша и зовёт их. Бараш на неё отвлекается и падает с беговой дорожки на Кроша. Нюша подходит к Ёжику, отбирает у него гантель и выкидывает её, а затем предлагает всем троим перейти к «реальным» нагрузками и указывает на рояль, стоящий во дворе её дома. Крош переспрашивает: «Каким нагрузкам?», а Ёжик отвечает «По-моему, она сказала „рояльным“». Крош, Ёжик и Бараш по команде Нюши несут рояль в её дом, но когда Бараш поднимается по ступенькам к двери её дома, на рояль садится бабочка, и Бараш падает. Рояль падает на Бараша, затем скатывается с него, и Крош с Ёжиком, державшие рояль снизу, начинают катиться по земле, «везя» рояль в сторону Нюши с огромной скоростью. Нюша успевает запрыгнуть на дерево, прежде чем рояль врезается в его ствол. В итоге Крош, Ёжик и Бараш получают травмы. Совунья рассказывает, что слишком много нагрузок — это тоже вредно, что каждый должен заниматься по индивидуальному режиму и что силовые упражнения нельзя выполнять без взрослых. Нюша решает, что ей тоже не стоит «надрываться» за роялем и решает «начать со скрипки». Нюша берёт скрипку и начинает на ней играть, но играет так ужасно, что никто не может это слушать.

Персонажи

  • Крош, Ёжик и Бараш — занимались спортом, потом помогали Нюше занести рояль в дом и получили травмы.
  • Нюша — попросила Кроша, Ёжика и Бараша занести рояль в её дом, затем решила играть на скрипке.
  • Бабочка — села на рояль, из-за чего Бараш не выдержал и упал.
  • Совунья — рассказала всем, как правильно заниматься спортом.

Места

Рояльные нагрузки (1).png
Цветочная поляна Здесь Крош, Ёжик и Бараш занимались спортом, а потом слушали, как правильно тренироваться.
Рояльные нагрузки (4).png
Домик Нюши В него друзья пытались занести рояль.

Интересные факты

  • Сцена с Барашем, уронившем рояль из-за бабочки, возможно, является аллюзией на сцену из четвёртой серии мультсериала «Ну, погоди!», в которой Волк уронил штангу из-за севшей на неё бабочки.
  • В этой серии Нюшу озвучила не Светлана Письмиченко, а Ксения Бржезовская.

Галерея

Advertisement